Viktoriya405
?>

Пять прямых пересекаются в одной точке (рис. 147 Найдите сумму углов 1, 2, 3, 4 и 5

Другие предметы

Ответы

irina611901

Решение. Обозначим точку пересечения данных прямых буквой О, углы, вертикальные с углами 3 и 4, цифрами 6 и 7, а прямую, содержащую стороны углов 2 и 5, через АВ (рис.38).
По свойству вертикальных углов Z3 = = Z6 и Z4 = Z7, поэтому
Zl + Z2 + Z3 + Z4 + Z5 = Zl + Z2 + Z6 + Z7 + Z

Но сумма углов 5, 6,  1, 7 и 2 равна развернутому углу АОВ и, следовательно,
Поэтому
Ответ. 180°

Пять прямых пересекаются в одной точке (рис. 147).

ldstroy

Відповідь:

Легенда о сокровищах старого озера

За много лет обросло народными легендами озеро Кабан в Казани. Известно с давних пор, что на дне этого озера еще со времен царя Ивана Васильевича захоронены несметные богатства – ханская казна.

И вот что рассказывает легенда. Узнав, что войско московского царя подходит к стенам Казани, Казанский хан велел вывезти свою казну и затопить ее в потаенном месте. Старики рассказывают, что были там золотые и серебряные слитки, монеты разного достоинства и происхождения: турецкие, персидские, русские , западноевропейские.

И сокровища невиданные. Подарки от заморских гостей, разные самоцветы: изумруды с орех грецкий величиною, бриллианты редчайшие да кальяны золотые. Всех богатств хана казанского было не перечесть . С тех пор так и покоится этот клад на дне озера Кабан, среди воды да ила. Так хорошо спрятали его слуги хата, что даже рыбам не ведомо, где искать его. Много было смельчаков, многие отправлялись на поиски заветных сокровищ, но найти их никому не посчастливилось. Легенда говорит, чтобы найти казну, нужно знать секреты. Сначала нужно встать у ручья, который впадал в Кабан у самого истока Булака, затем отмерить расстояние, равное паре выстрелов из лука, найти приметное место на берегу и такое же - на противоположном. Там-то и спрятаны сокровища. Но даже если отыскать это место,без особого секрета сокровища всё равно не достать. Потому и лежат они на дне Кабана до этих самых пор…

Марина

Объяснение: №1

Ритми́ческая гимнáстика (ри́тмика) — система музыкально-ритмического воспитания, созданная Эмилем Жак-Далькрозом. Метод заключается в развитии чувства ритма — чувства времени, иными словами, развитии координации между нервной и мускульной деятельностью человека, что достичь автоматизма в самых сложных движениях. Система Далькроза развитию и упражнению внимания и памяти. Работа над созданием и оформлением метода ритмического воспитания относится к 1900—1912 гг.; первоначальное название — faire les pas («делать шаги»), затем ритмическая гимнастика, но, поскольку из-за слова «гимнастика» метод начали путать с обыкновенной спортивной гимнастикой, Далькроз остановился на слове «ритмика». В настоящее время употребляются оба слова.

На идею создания системы Далькроза натолкнуло наблюдение над учениками, которым он преподавал сольфеджио: выяснилось, что даже самые не запомнить и воспроизвести музыкальную фразу сразу понимали задание, как только начинали двигаться вместе с музыкой. В России самым ревностным и последовательным пропагандистом ритмической гимнастики был кн. С. М. Волконский.

№2

Ритмическая гимнастика — это разновидность гимнастики оздоровительной направленности, основным содержанием которой являются общеразвивающие упражнения, бег, прыжки и танцевальные элементы, исполняемые под эмоционально-ритмическую музыку преимущественно поточным методом (почти без перерывов, без пауз и остановок для объяснения упражнений).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пять прямых пересекаются в одной точке (рис. 147 Найдите сумму углов 1, 2, 3, 4 и 5
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

хаджимурод1172
Vgubushkin
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
chechina6646
nataliagorki476
marinarodina90
boykovandrew6663
Korneeva1856
Исмагилова_Саният
Александровна1244
fitzhu
ТигранКалмыкова
Alex-kustov
gurina50
Кирилл-Анна1023