Решение к задаче по физике представлено в виде картинки и приложено к ответу
Троцкая-Ивановна
11.05.2023
Естественно плакаты различаются, ведь если меняется время, то меняется все абсолютно. советские плакаты похожи на обложки книг, которые хранят много информации. а ведь так оно и есть, на советских плакатах много сравнений, фразеологизмов, каких-то пословиц и поговорок про правильное питание. а вот плакаты современные тоже похожи на обложки, но на обложки книг, а на обложки глянцевых журналов. сходство заключается в том, что главная мысль этих плакатов - это правильное питание школьников. если школьник не будет завтракать ну или обедать в школе, то у него совсем не будет энергии, а куда же школьник без энергии? ! он точно учект на парте на контрольной! чего нельзя допускать. но дело не только в том, чтобы школьник покушал завтрак, дело в точ, чтобы он правильно и полезно позавтракал. если ученик на завтрак съест бургер, картошку фри или же чипсы, то на уроках у него 100% заболит живот. поэтому и плакаты на тему правильного питания. школьники должны правильно, полезно и пиьательно питаться!
БеляковаСтаниславовна
11.05.2023
Единый речевой режим - это система требований, регламентирующих деятельность участников образовательного процесса в целях обеспечения условий для оптимального речевого развития учащихся. эта система предполагает соблюдение всеми участниками образовательного процесса речевых норм, воспитание речевой культуры, грамотное оформление всех материалов, документов, наглядной агитации в учреждении.
родной язык в общеобразовательной школе не только предмет изучения, но и средство обучения основам всем наук, поэтому необходима координация усилий всего педагогического коллектива по осуществлению единого режима культуры речи и грамотного письма во всех сферах жизнедеятельности учебного заведения. вот вывод, к которому приходят авторы "методических рекомендаций для учителей": "анализ статистики показал низкую практическую грамотность экзаменуемых. орфографические и пунктуационные нормы осваиваются главным образом на уровне умений, и к концу школьного обучения умения обучающихся не переходят в навыки грамотного письма". это вопрос знаний? нет, это вопрос общей культуры. точнее, общего бескультурья, в котором живут и учатся наши дети. широкая экспансия ненормативной речи расшатывает сложившуюся систему речевых норм.
Решение к задаче по физике представлено в виде картинки и приложено к ответу