sde19755511
?>

Имеется два предмета одинаковой массы и одинаковой температуры: один из меди, другой из алюминия. Какой из них нагреется

Другие предметы

Ответы

meu72
Ответ: При передаче одинакового количества теплоты до большей температуры нагреется тело из меди. Теплоемкость меди меньше, чем теплоемкость алюминия. Для нагревания 1 кг массы меди на 1°С требуется меньшее количество теплоты, чем для нагревания 1 кг алюминия. Поэтому для тел одинаковой массы одно и то же количество теплоты нагреет тело из меди до более высокой температуры, чем тело из алюминия.
yuliasam
1. мартовское (ед.ч., с.р.) солнце светило ярко, и сквозь оконное (ед.ч., с.р.) стекло падали на стол горячие (мн. число, подчеркнуть волнистой линией) лучи. 2. весенний (ед.ч., м. светлый (ед.ч., м.р.) день клонился к вечеру, небольшие (мн. ч. подчеркнуть волнистой линией) розовые (мн.ч., подчеркнуть волнистой линией) тучки стояли высоко в ясном (ед.ч., с.р.) небе. 3. вытаяла возле бора тропинка сухая (ед.ч., ж. и рядом с ней шумит ручей. подчеркните грамматические основы в сложных предложениях. 1. мартовское солнце (подлежащее) светило (сказуемое) ярко,  и сквозь оконное стекло падали (сказуемое) на стол горячие лучи (подлежащее). 2. весенний, светлый день (подлежащее) клонился (сказуемое) к вечеру, небольшие розовые тучки (подлежащее) стояли (сказуемое) высоко в ясном небе. 3. вытаяла (сказуемое) возле бора тропинка (подлежащее) сухая, и рядом с ней шумит (сказуемое) ручей (подлежащее). подлежащее подчеркнуть одной чертой сказуемое - двойной чертой (=). род прилагательного определяется по роду имени существительного, от которого оно зависит. например, мартовское солнце (с.р.)
Latsukirina

Картина «Валаамова ослица» была создана в 1626 г. и относится к так называемому Лейденскому периоду, времени, когда Рембрандт ван Рейн работал в этом городе с 1625-1631 гг. Все работы этого времени характеризуются поисками творческой самостоятельности, однако, в них еще заметно влияние Питера Ластмана.

Рембрандт выбрал именно его в качестве учителя, потому что последний имел опыт работы в Италии, прославился как художник, пишущий художественные сцены, снискал славу в Амстердаме, имел обширный круг заказчиков. Картина «Валаамова ослица» была идеей Ластмана и наброски основы сюжета тоже его работа. Именно он, как и на своей одноименной работе — расположил фигуры по центру.

Рембрандт лишь повторил все жесты: Валаам, воздевающий посох, ангел, потрясающий мечом. Однако, от себя написал это с большей порывистостью: ангел летит, ослица более напугана. Работа была продолжена и закончена в собственной мастерской в Лейдене, куда он переехал из Амстердама, не имея возможности мирится с постоянными правками своих работ со стороны Ластмана.

Сюжеты, которые затрагивали темы Ветхого завета были очень популярны у художников Нидерландов. История «Валламовой ослицы» ведет свое начало от библейской притчи о знаменитом чернокнижнике, прорицатель и маге из города Пефор, на реке Евфрат. Древние израильтяне, под предводительством Моисея, после исхода из Египта завладевают землями за Иорданом.

После этого ими собираются вооруженные силы для захвата земли Ханаанской, которую им обещал Бог. Царь Моава, соседней к Ханаану страны, не имея достаточно сил для отражения агрессии просит некоего Валаама напустить на врагов своих проклятия.

Прорицатель после долгих уговоров соглашается и отправляется в путь на ослице. Впоследствии дорогу преграждает видимый только животному ангел, которого послал Бог. Валаам стал избивать ослицу, после чего она заговорила и донесла до него волеизъявление Бога. Невзирая на многочисленные Царя Моава, прорицатель Валаам не только не проклял народ израильский, но и трижды благословил его.

Произведение создано на холсте и выполнено масляными красками. Художественный стиль — барокко. Техника выполнения — станковая живопись. Вертикальный формат картины визуально группирует персонажей в центре композиции. Размер деревянной рамки — 65 см×47 см.

Ослица изображена точно в той же позе, что и на одноименной картине Питера Ластмана. Однако, своему творению Рембрандт ван Рейн придал большей динамичности, что отображает: более широко открытый рот, подчеркивающий переход от ослиного крика к человеческой речи, нога сильнее подогнута, уши сильнее отведены назад, что в сумме передает боль, страх и неожиданность.

Самой значительной деталью картины являются глаза Валаама. В отличие от картины Ластмана, где они открыты от изумления настолько, что глазные яблоки видны целиком, картина Рембрандта показывает их пустыми, слепыми, не видеть ангела и «божественную истину».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Имеется два предмета одинаковой массы и одинаковой температуры: один из меди, другой из алюминия. Какой из них нагреется
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*