(283 слова) Александр Сергеевич Пушкин во многом повлиял на формирование русского языка, поэтому ему посвящены многие памятники. В Москве его памятник стоит на Пушкинской площади у метро «Тверская». Эта площадь как будто бы была создана для этого памятника, потому что нашего вечного кумира не закрывают деревья, и его очень хорошо видно с любого места.
Когда только поставили памятник, его расположение было в начале Тверского бульвара. Стоял он так с 1880 по 1950, пока его не переместили в противоположную сторону, где он стоит до сих пор. Работал над памятником Александр Михайлович Опекушин. Именно благодаря этому человеку мы получили достаточно запоминающуюся и характерную статую, отражающую насмешливый и оптимистичный характер поэта. Пушкин получился живым, пусть и сделанным из бронзы. Александр Сергеевич стоит в расслабленной позе, окидывает площадь задумчивым и вместе с тем лукавым взором, как будто готов принять нас, читателей, в своей городской квартире на Арбате или поговорить с нами о своих произведениях во время прогулки по Москве. Особенно красивыми и реалистичными выглядят его кудри — как на портретах! Поэт одет в просторный сюртук, прямые брюки, жилет, а под подбородком у него красуется жабо — пышный воротник. Есть много памятников, которые показывают поэтов и писателей, как будто находятся над всем миром и смотрят свысока. В случае с этим памятником, Пушкин пусть и стоит на возвышенности, но готов спуститься к своим читателям и быть на одной волне с нами, ведь его нога выставлена вперед, как будто он делает шаг навстречу.
Пушкин стал для русской литературы «солнцем», его можно назвать настоящим творцом русского слова и можно было бы его изобразить, как что-то недостижимое и далекое, но архитектор поступает совсем иначе и делает нашего героя близким к читателям, которые уже много десятилетий приходят к этому памятнику и дружески приветствуют А.С. Пушкина.
Объяснение:
я б написала ,мне не трудно ,но почерк то совбпадать не будет , не кидай в бан, если это рил правда
Объяснение:
Пуанты – обувь, без которой балет сейчас невозможно представить???+?Но так было не всегда. ??В ХVII веке вместо пуантов актеры носили туфли на каблуках. Вскоре на выступления и тренировки начали надевать мягкие туфли, потом перешли на пуанты. ??Их придумала Мария Тальони. Она училась балансировать на «пуанте», что в переводе с французского языка обозначает «носок ноги». Чтобы было легче танцевать на носочках, она заказала у сапожника обувь, которая была укреплена на носке пробкой. ??Носки у современных пуантов твёрдые, похожие на коробочку. Они состоят из шести слоев текстиля и обычной мешковины, склеенных между собой по принципу папье-маше. ??Чтобы встать на пуанты, их нужно «сломать», то есть, сделать так, чтобы они приняли форму ступни, иначе танцевать на пальцах будет практически невозможно. Процесс этот происходит следующим образом: танцор начинает разминать нижнюю часть туфель, массировать и мять кожу, уделяя особое внимание участку подошвы у основания пальцев. ??В течение oдного сезонa, котоpый обычно длится всего несколько месяцев, танцор балета может использовать до 120 пар обуви.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Докажите, что мощность тока на участке проводника можно вычислить не только по формуле P = I*U, но и по формуле Р = I2R,
Из закона Ома для участка цепи: U=lR
Подставляем в расчетную формулу для мощности: P=l^2R