С древности у людей была торговля. в древние времена денег не было и народ обменивался шкурами животных костями и т.д. потом в 5-6 веках в виде денег использовались куски золота серебра и других драгоценных металлов . через некоторое время стали появляться монеты с изображение руководителя страны ,изготавливались они из золота, серебра ,меди и использовать в торговле их стало намного легче. в 18 веке в России появились первые бумажные ассигнации . это и было началом появления бумажных банкнот в России.
проходили годы менялись деньги их цена вид форма.
ассмотри конструкцию игрушки с рычажным механизмом. Что ты можешь о ней рассказать? Как происходит движение деталей игрушки? Сможешь ли ты, глядя только на рисунки, изготовить игрушку?
Рассмотри технологическую карту. Проверь по ней свои догадки. Если они с картой совпали, то у тебя хорошее воображение и конструкторское мышление.
Технология
Учебник для 4 класса
Игрушка с рычажным механизмом
Подумаем, обсудим
Рассмотри конструкцию игрушки с рычажным механизмом. Что ты можешь о ней рассказать? Как происходит движение деталей игрушки? Сможешь ли ты, глядя только на рисунки, изготовить игрушку?
Рассмотри технологическую карту. Проверь по ней свои догадки. Если они с картой совпали, то у тебя хорошее воображение и конструкторское мышление.
Выполняем проектное задание
Выбери вариант (сделать петуха или собачку) или придумай свой. Реши, как тебе лучше работать — самостоятельно или в группе.
Творческий процесс: продумай свой сюжет и конструкцию, проанализируй потребность в её усовершенствовании, рассмотри варианты усовершенствования технологического процесса, выбери материал, используй законы композиции.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На тело вдоль одной прямой действуют две силы 20 и 30 кН. Изобразите эти силы графически для случаев, когда их равнодействующая равна 10 и 50 кН
В случае «а» равнодействующая сила равна 10кН; в случае «б» — 50кН.