Evsevia-a
?>

Концепция управления персоналом включает в себя: - разработку должностных инструкций работников службы управления персоналом

Другие предметы

Ответы

vitaliy
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест уже прошел проверку
надеюсь на плюс 1 голос к ответу
Azarenkoff

ответ:

объяснение:

1. кормление 2-3 раза в день.  

2. уборка кормушек, проветривание – 1 раз в день.  

3. замена подстилки (опилки, сено) – 1 раз в 3 дня.  

4. генеральная уборка клетки – 1 раз в неделю.  

5. профилактический осмотр – 1 раз в 3 дня.  

6. расчесывание шерсти – 1 раз в 2-3 дня.  

7. подрезание ногтей – 1-2 раза в год.  

кормление:  

обязательно в клетке должно находится сено в неограниченном количестве. сено может служить в качестве подстилки. летом сено заменяют травой. но переводить свинку на сено надо постепенно.  

обязательно зверьку ежедневно овощи и фрукты: морковь, яблоки, салат, летние огурцы и помидоры. в небольшом количестве капусту, свеклу, груши.  

необходимо давать зерновой корм (можно уже готовые зерносмеси для морских свинок отечественных и зарубежных фирм) .  

морская свинка никогда не должна голодать. в качестве зеленого корма можно предложить ботву свеклы, моркови, культурного горошка и бобов. полезны ветки фруктовых деревьев: яблони и груши. можно давать ветки березы и осины. начиная с весны и до поздней осени необходимо давать траву: осоку, осот, клевер, одуванчики, крапиву, мышиный горошек, полевое разнотравье.  

должен быть постоянный доступ к чистой питьевой воде. молоком воду заменять нельзя. нельзя давать: мясо, рыбу, птицу, сладкое, соленое, жареное, острое, копченое, кондитерские изделия и молочные продукты.

misstimarina2016

Совершенная, или чистая, свободная, конкуренция — структура рынка, описывающая идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на рыночную цену в одиночку, но формируют её своими суммарными вкладами в рыночный спрос и в рыночное предложение. Другими словами, это такой тип рыночной структуры, где рыночное поведение продавцов и покупателей заключается в при к существующим рыночным условиям.

Первое, что бросается в глаза, - большое количество производителей и продавцов при небольших объемах выпускаемой каждым продукции.

Второе - вся продукция однородная, стандартизированная, поэтому использовать методы неценовой конкуренции (качество, рекламу) практически очень трудно.

Третье - отдельный производитель не может контролировать цену. Связано это с тем, что каждый производитель выпускает небольшое количество товара, продавцов этого товара много, поэтому изменение цены одним производителем фактически никак не может повлиять на рыночную цену. В связи с этим каждый производитель просто соглашается с установившейся в данный период рыночной ценой и только при к ней, чтобы не понести убытков.

И наконец, четвертое - нет серьезных препятствий для вступления новых производителей в отрасль. Как правило, производство в таких отраслях не связано со сложными технологическими процессами, требующими специального дорогостоящего оборудования и высококвалифицированной рабочей силы, поэтому не возникает и особых финансовых трудностей, не требуется больших капиталов для вхождения в эту отрасль.

Чистая конкуренция на практике встречается довольно редко, примером может служить только сельскохозяйственное производство, но анализ такой конкуренции необходим, так как:

1) встречаются отрасли, максимально приближенные к чистой конкуренции;

2) чистая конкуренция - это простейшая ситуация, познание которой необходимо для понимания поведения производителя, механизмов определения объемов производства и эффективных цен. Короче говоря, это исходный момент любого вида конкурентного поведения;

3) механизм чистой конкуренции играет роль стандарта, по которому оценивается реальная рыночная ситуация, так как это идеальная модель рынка.

В ходе анализа мы изучим спрос с точки зрения продавца, посмотрим, как производители при к изменяющимся ценам, выделим особенности этого процесса в кратко и долго периоде.

Если рассматривать кривую спроса на рынке на продукцию какой-либо конкурентной отрасли, то она обычно имеет вид нисходящей кривой. Кривая же рыночного спроса отдельной конкурентной фирмы совершенно эластична. Это подтверждают данные табл. 8.1*2.

*2: {Эта и последующие таблицы взяты из учебника К. Р. Макконелла и С. Л. Брю "Экономикс".}

Таблица 8.1

Цена, руб.

Количество проданной продукции, ед.

Валовой доход, руб.

Предельный доход, руб.

131

0

0

-

131

1

131

131

131

2

262

131

131

3

393

131

131

4

524

131

131

5

655

131

131

6

786

131

В данной ситуации фирма-производитель не может ограничивать объем выпускаемой продукции ради повышения цены - ее доля на рынке ничтожна мала, и на рыночную цену она повлиять не может. Не выгодна ей и обратная ситуация - снижение цен для увеличения объема продаж: она выпускает незначительные объемы, а снижение цены может привести к тому, что ее затраты на производство не будут покрываться.

Поэтому соотношение спроса, валового дохода и предельного дохода в этой фирме можно изобразить зависимостью, показанной на рис. 8.1.

Рис. 8.1. Соотношение спроса, валового дохода и предельного дохода

Валовой доход - это произведение цены на количество проданных изделий. Так как цены одинаковы на каждую единицу продукции, то кривая валового дохода (TR) имеет вид прямой восходящей линии. А кривая предельного дохода (MR), т. е. дополнительного дохода от каждой последующей реализованной единицы продукции совпадает с кривой совершенно эластичного спроса, так как предельный доход на каждую дополнительную единицу продукции одинаков и равен неменяющейся цене (131). Данная цена в настоящем примере является одновременно и средним доходом, и доходом от единицы продукции.

Когда фирма решает проблему увеличения выпуска продукции, всегда возникает вопрос о том, как в связи с этим изменится доход? Что даст фирме дополнительная продажа еще одной единицы продукции? В этом случае фирма получит предельный доход, т. е. добавочный доход, равный цене этой дополнительной

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Концепция управления персоналом включает в себя: - разработку должностных инструкций работников службы управления персоналом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Скворцов
Koshovkina1721
prohorovalena
andreokiseleo69421
Li-111
katar050419735
narkimry134
allo22-27
kate281078
red-sun2
gorsimonyan4
Galina-Marat1096
ЮрьевичКарпова1564
bureiko
svetlanadianowa