ответ:
традиционное воспитание.
традиционное воспитание.основной принцип такого воспитания- ребенок должен слушаться взрослых, потому что те знают , что хорошо, а что плохо. если дети не слушаются,то родители прибегают к следующим наказаниям: повышение голоса, ругание, угрозы, и моральное унижение. ребенка приучают к различным нормам,правилам и запретам. нормы определяют,что должен делать ребенок,а что не должен. в нормы входят и обязанности, которые ребенок выполняет и несет за их выполнение отвественность. например, для современных детей главной обязанностью является учеба,родители могут вводить и разные обязанности. устоявшиеся традиции воспитания всегда так или иначе учитывают закономерности естественного развития ребенка, особенно его потребность в общении и любви, поэтому особенностью такого воспитания являются теплые эмоциональные отношения ребенка и взрослого. но есть и противоречие: строгое принуждение вступает в конфликт с теплыми эмоциональными отношениями и чем старше ребенок, тем сложнее его приучать,принуждать. получается, что к подростковому периоду ребенок выходить из-под влияния родителей и внутренне и внешне от них отстраняется. он начинает ориентироваться на ценности своих сверстников и героев, которым они поклоняются, и перестает отождествлять себя с родителями.в монолитных идеологических обществах такой тип воспитания в целом успешен,но в современных условиях, где разные системы ценностей и разные идеологии ситуация иная.ребенок подвергается массовому воздействию сми,рекламы, навязывающей свои ценности и своих героев. поэтому, перестав воспринимать своих родителей как авторитетов,подросшие дети становятся легкой добычей продавцов наркотиков, криминальных структур,которые обещают быстрый путь к материальному благополучию или достижению достойной жизни.
ответ:
офис-менеджер – «на все руки мастер», без которого трудно представить работу современной компании. должностная инструкция офис-менеджера требует серьезной проработки, ведь в должностные обязанности офис-менеджера входят функции секретаря, завхоза, администратора, нередко он занимается кадровым делопроизводством и первичной бухгалтерией. как не упустить ключевые моменты и важные нюансы работы офис-менеджера? мы предлагаем вам образец должностной инструкции офис-менеджера с наиболее типичными обязанностями и полномочиями.
объяснение:
офис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2.2. обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
2.3. по поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы.
2.4. по поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
2.5. по поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
2.6. готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
2.7. организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
2.8. организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
2.9. осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
2.9. координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
3. права офис-менеджера
офис-менеджер имеет право:
3.1. получать информацию, в том числе и конфиденциальную, в объеме, необходимом для решения поставленных .
3.2. визировать документы деятельности в рамках своей компетенции.
3.3. представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.
3.4. требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании.
3.5. принимать решения в пределах своей компетенции.
3.6. применять поощрения и налагать взыскания на сотрудников, находящихся у офис-менеджера в подчинении, после согласования с генеральным директором.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По типу межкомпьютерного обмена протоколы среднего уровня OSI классифицируются следующим образом
тест уже прошел проверку
надеюсь на плюс 1 голос к ответу)