Barabanov Gerasimenko
?>

На _ уровне могут быть сформированы модели, описывающие структуру отдельных подсистем и взаимодействия между ними

Другие предметы

Ответы

Анастасия1097
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
Pavel_Olegovna1601

отрасль знаний, которая изучает профессии, называется профессиографией. профессиография позволяет составить ясное, целостное представление о мире профессий, выработать умение ориентироваться в общем характере любой новой специальности и определить свою пригодность к ней.

для того чтобы выбрать профессию, необходимо знать не только свои индивидуальные особенности, но и иметь как можно больше сведений об избираемой профессии. одним из важнейших источников информации о профессиях является профессиограмма. профессиограмма — документ, в котором описаны особенности профессии или специальности. цель профессиограммы — создать целостное представление об особенностях данного вида труда.

ядром профессиограммы является психограмма профессии. психограмма включает описание требований, которые предъявляет профессия к психологическим качествам человека (мышлению, вниманию, восприятию и т.д.)

схема профессиограммы (рис. 2):

— общая характеристика профессии ( профессии, ее общественная значимость, потребность в данной профессии, примеры из биографий известных ее представителей);

— производственная характеристика профессии (описание трудового процесса);

— содержание и характер труда, предмет, средства и результаты труда;

— связь с другими специальностями, уровень механизации и автоматизации производства;

— необходимые общие и специальные знания и умения;

— требования, предъявляемые профессий к работнику (состояние его здоровья, и психологические особенности), медицинские противопоказания;

— психологическая характеристика труда (его привлекательные непривлекательные стороны, трудности в работе, возможности творческой работы, важнейшие профессиональные качества);

— условия труда: санитарно-гигиенические (работа в помещении, на открытом воздухе, сидя, стоя, наличие шума, температура воздуха в рабочем помещении и т.п.); (оплата труда, льготы, отпуск, возможности профессионального роста) и т.д.;

— сведения о возможности получения профессии (учебные заведения, о профессиях).

выбор профессии предполагает возможно более полное знание содержания, характера труда и отношений в процессе будущей трудовой деятельности. источником таких знаний могут быть учебные занятия, различные формы внеклассной работы, общественно полезный, производительный труд, встречи-беседы со специалистами, самостоятельное изучение и т. д.

обдумывая свой трудовой путь, полезно составить профессиограмму своей предполагаемой профессии. такая работа позволит глубже узнать содержание будущей профессии, оценить свою профпригодность к ней. составление профессиограммы определить и те профессионально важные качества, которые вы должны формировать или развивать у себя (они должны лечь в основу профессионального плана).

виды профессиограмм, их структура и содержание

в отечественной профессиографии принято классифицировать профессиограммы на:

а) частные: (т.е. то, что связано со здоровьем, параметрами), санитарно-гигиенические, психологические, социологические, -организационные.

б) специальные (целевые): для профессиональной ориентации и профконсультации, для профессионально-психологического отбора; для профессиональной подготовки, для оптимизации условий и режима деятельности; для проектирования и рационализации рабочего места.

в) комплексные — это всестороннее описание профессии и специальности, с использованием результатов профессиографирования различных науку

Окунева-Мотова
а) Проведем реакцию между растворами К2СО3 и HNO3. Для этого сольем данные растворы.
К2СО3 + 2HNO3 = 2KNO3 + Н2О + СО2Т
Сильная кислота HNO3 вытесняет неустойчивую и слабую кислоту Н2СО3, которая затем разлагается с выделением углекислого газа (появляются пузырьки).
Н2СО3 = СО2Т + Н2О
б) Проведем реакцию между растворами FeCl3 и КОН.
FeCl3 + ЗКОН = Fe(OH)34- + 3KC1
После сливания растворов выпадает бурый студенистый осадок. В данной реакции сильное основание КОН вытесняет слабое и плохо растворимое — Fe(OH)3.
в) Проведем реакцию между растворами NaOH и H2SO
2NaOH + H2SO4 = Na2SO4 + 2H2O
В этой реакции происходит взаимодействие между кислотой и основанием, т.е. идет процесс нейтрализации. Видимых изменений нет.
г) Проведем реакцию между раствором НС1 и кусочком мела или мрамора (СаСО3).
СаСО3 + 2НС1 = СаС12 + СО2Т + Н2О
При попадании СаСО3 в раствор НС1 начинается выделение углекислого газа. Видны выделяющиеся пузырьки.
д) Проведем реакцию между растворами СиС12 и КОН.
СиС12 + 2КОН = Си(ОН)2 + 2КС1
При сливании растворов выпадает голубой студенистый осадок. Более сильное основание КОН вытесняет слабое и плохо растворимое Си(ОН)2.
Ионные уравнения реакций:
а) СО32- + 2Н+ = Н2СО3 = Н2О + СО2Т
б) Fe3+ + ЗОН" = Fe(OH)3
в) Н+ + ОН- = Н2О
г) СО32- + 2Н+ = Н2СО3 = Н2О + СО2
д) Cu2+ + 2ОН" = Си(ОН)2

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На _ уровне могут быть сформированы модели, описывающие структуру отдельных подсистем и взаимодействия между ними
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*