довольно странное задание, так как очень редко можно не правильно гладить, но ладно.
моя мама иногда вместе с вещами гладит и шнур от утюга. Я считаю, это не правильно, т.к. это может вызвать возгорание.Но моя мама делает это осторожно. А делает это для того,чтобы он был прямым и не загинался.иногда мой папа гладит без гладильной доски, я тоже считаю что это не совсем правильно. Но мой папа тоже делает всё очень аккуратно. мой брат иногда уходит за чем-то оставляя на вещах утюг, но это тоже не правильно и опасно. Это может прожечь или даже привести к пожару.Объяснение:
думаю 3 будет достаточно, если нужно еще, то напиши в комментариях и я допишу:)
...
Объяснение:
Двигательное умение неавтоматизированно управлять движениями. Умение выполнять движения в результате повторения переходит в навык.
Двигательный навык — автоматизированный управления движениями. Движение при повторении в одних и тех же условиях постепенно становится привычным: все меньше приходится думать над тем, как выполнить тот или иной его элемент. Со временем движение автоматизируется. Контроль сознания на стадии навыка не исчезает, а меняет свою роль: больше уделяется внимания условиям и ситуации, в которых выполняется движение, а также творческому решению двигательных задач. Особенно ярко это выражается в подвижных играх.
Автоматизация движений придает навыку высокую устойчивость и стабильность: возможность многократно повторять заученное движение, не снижая качества исполнения даже при утомлении, недомогании, неблагоприятных факторах психологического порядка (сильные эмоции, необычная обстановка и т. п.). Со стабилизацией связана возможность длительного сохранения навыка без упражнения: навыки езды на велосипеде, плавания, передвижения на лыжах, на коньках сохраняются в основных чертах на протяжении всей жизни. В процессе становления навыка появляются легкость, ритмичность движений, возникают специализированные восприятия («чувство воды» в плавании, «чувство снега» в ходьбе на лыжах, «чувство ребра» в фигурном катании, «чувство мяча» в играх).
По мере упрочения навыка повышается роль двигательного анализатора, «мышечного чувства», зрительный контроль переключается на условия выполнения движения и появляется возможность варьировать технику в зависимости от рельефа местности, сопротивления внешних сил, ограничения и т п. Вариативность двигательного навыка связана с возникновением нового умения — применять приобретенный навык в сложных меняющихся условиях, в целостной деятельности. Такие умения всегда осознаются.
Понятие «навык» не обязательно означает владение техникой движения в совершенстве. Может быть сформирован навык неправильного выполнения упражнения. Это происходит тогда, когда несовершенное движение повторяется многократно. Поэтому надо детей сначала научить правильно выполнять упражнения и только после этого переходить к закреплению навыка.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мировоззренческая установка, абсолютизирующая свободу человеческого целеполагания, волеизъявления и действия характеризуется
тест прошел проверку, пользуемся)