ответ:
при работе на сверлильном станке может возникнуть опасность ранения рабочего стружкой или отлетающими осколками, обрабатываемой деталью при ее слабом закреплении, при прикосновении к вращающемуся сверлу, патрону или шпинделю станка. устанавливая обрабатываемую деталь на столе сверлильного станка, необходимо надежно закрепить ее при тисков, кондукторов и других приспособлений, чтобы деталь во время обработки не сдвигалась с места под действием режущего инструмента и не пружинила. нельзя поддерживать во время обработки деталь непосредственно руками. лишь особо тяжелые детали и большие листы могут устанавливаться на станке без крепления. при сверлении мелких деталей их можно придерживать клещами.
объяснение:
так гласит техника безопасности
ответ:
куплет:
я казалась милой, но я не такая
за своим лицом и телом многое скрываю
я иду вперёд и позади всё оставляю
чёрный добавлю и я совсем другая
что захотим, мы получим
только "успех" - не твой случай
держим в руках эти чеки
не веришь? так можешь проверишь?
ты знаешь, стандарты мои
так высоки
я слишком опасна
токсична
скрывайся
пре-припев:
подумай ещё раз
мне не стать другой и притворяться не буду я
но не обожгись
улыбаюсь искренне я для себя
знаю, ещё не уверен
но можешь проверить меня,
если захочешь
ты предсказуем, как пламя
припев:
дождись пока ударю
по тебе под ду-ду-ду-ду
я стреляю ду-дудуду
куплет:
здесь пути, которыми иду
поверь, я не сверну
от востока, севера
бегу на запад и на юг
под сердца лишь стук
я скупила
всё, что было
оттолкнула
притянула ближе
я плохая
мне плевать, что ты подумал
знаю, что когда поставят бит
это будет мой хит
пре-припев:
подумай ещё раз
мне не стать другой и притворяться не буду я
но не обожгись
улыбаюсь искренне я для себя
знаю, ещё не уверен
но можешь проверить меня,
если захочешь
ты предсказуем, как пламя
припев:
дождись пока ударю
по тебе под ду-ду-ду-ду
бридж:
что ты будешь делать, когда пройду мимо вот так
и я будто, я будто, я будто огонь
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Відстань між двома містами 75 км. Третину цієї відстані поїзд подолав за 25 хв. З якою швидкістю рухався поїзд? Розв'яжи задачу складанням виразу.
75 : 3 : 25 = 1 (км/хв) – швидкість поїзда.
75 : 3 = 25 (км) – третина шляху.
25 : 25 = 1 (км/хв) – швидкість поїзда.
Відповідь: 1 км/хв.