1)
Жердің көркі ағаш
Біздің табиғатымыз өте әдемі.Осы әсем табиғатымызды одан әрі көркейте түсу үшін біз ауламызға,саябақтарға көп ағаш өсіруіміз керек.Ал ол ағаш бізге өз саясын (көлеңкесін) береді. Жемісті ағаштар жемісін береді. Әсіресе бүршік атқан ағашты көру сондай тамаша!
Объяснение:
2))
Ағаш табиғаттың көркі. Ағаштың пайдасы мол. Жазда көлеңке, сая болады. Ағаштан жеміс аламыз. Ағаш шаңнан, топырақтан, ыстықтан қорғайды. Ағаш болмаса жер бетінде табиғаттың бұзылуына әкеліп соғады. Орман ағаштарын жойғандықтан экологиялық болып жағдайдың болып жатқаны осыдан. Ағаштарды жоймауға, табиғатты аялауға үйренейік!
(ұнағанын жазыңыз)
ответ:. С раннего возраста мы любим, бывать на открытом воздухе. В парке, море, в лесу, интересно наблюдать природу, животных. Для человека природная среда, в первую очередь что-то новое, неизведанное, то, что вызывает сильное впечатление. Мы любим, касаться каждого нового цветка, понюхать его, и сорвать его, если это возможно. Контакты с красотой природы являются отличным источником вдохновения для человека.
С течением времени мы перестаем замечать красоту природы той местности, где живем. И только поездки на море или в другие далекие края заставляет обращать на красоту природы в той или иной местности. Аналогичная ситуация происходит и с теми кто приезжает к вам. То на что вы уже не обращаете внимания, для людей из другой местности, может произвести большое впечатление.
Даже в зависимости от того, где живет человек, будь то в городе или в сельской местности его общение с природой сильно отличается. Контакт с природой живущих в городе людей ограничен. Поэтому выбравшись, даже за несколько километров от города, он начинает видеть красоту природы и ценить ее.
Все мы очень чувствительны к красоте природы. Однако наиболее важным является то, что красота природы стимулирует воображение, становится материалом для фантазии и воображения.
Источник: Сочинение на тему Красота природы
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Первый мультфильм шёл по телевизору 15 мин, второй — на 8 мин меньше, а третий — столько, сколько первый и второй вместе.
1) Сколько минут шёл третий мультфильм?
1) 15-8 = 7 (мин) 2) 15+ 7 = 22 (мин)
Ответ: 22 минуты.
2) Сколько минут шли все три мультфильма? 1) 15 -8 = 7 (мин) 2) 15+ 7 = 22 (мин) 3) 15 + 7 + 22 = 44 (мин). Ответ: 44 минуты.