ответ:
я думаю, что если убрать немного лишнего, подкорректировать и заменить некоторые слова/ предложения (если будет проверяться на ап), то вполне можно закончить так..
объяснение:
спортсмены до второй мировой войны побеждали на многих мировых и европейских чемпионатах, но мок не допускал их к участию в олимпийских играх. и только после разгрома фашистской европы, когда советские спортсмены стали доминировать на мировых чемпионатах во многих видах спорта, не допускать их на олимпийские игры стало позорным фактом и поводом для насмешек над международным олимпийским комитетом со стороны журналистов многих стран. только после этого мок разрешил советским спортсменам принимать участие в олимпийских играх. ровно сорок лет мок по политическим мотивам не пускал российских спортсменов на олимпийские игры. в 1952 году советские спортсмены впервые приняли участие в летних олимпийских играх в хельсинки и заняли второе место в общем зачете. а в зимних олимпийских играх мы впервые выступили в 1956 году и сразу заняли первое место в общем зачете. но это уже другая — триумфа советских спортсменов на олимпийских играх!
сравните количество золотых наград на олимпиадах у советских спортсменов и их главных соперников — спортсменов сша. на летних олимпийских играх с 1952 по 1988 годы спортсмены побеждали 395 раз, а спортсмены сша — 373 раза. (если бы не бойкотировал игры 1984 года в сша, где американские спортсмены праздновали победу 83 раза, то золотых наград у нас было бы ещё больше). количество завоеванных золотых медалей на зимних олимпиадах: 78 — у и 29 — у сша. разница впечатляюща!
Объяснительно-иллюстративный метод обучения - метод, при котором учащиеся получают знания из рассказа педагога, учебной литературы, из дополнительных источников и при использовании технических средств обучения.
Объяснение:
Объяснение нового материала ведется по определенному плану, которым предусматривается строго логически последовательное изложение. Объяснение должно быть глубоким и полным по содержанию, выраженным с научной стороны, кратким по форме, четким и ясным, должно иллюстрироваться яркими примерами и завершиться формулировкой выводов или определений, которые подлежат затем заучиванию их учащимися.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Катер пройшов за течією річки 180 км за 6 год і повернувся назад. Скільки годин ішов катер проти течії річки, швидкість якої 5 км/год?
180 : 6 = 30 (км/год) – швидкість катера за течією річки (власна швидкість катера плюс швидкість течії річки).
30 – 5 = 25 (км/год) – власна швидкість катера.
25 – 5 = 20 (км/год) – швидкість катера проти течії річки (власна швидкість катера мінус швидкість течії річки).
180 : 20 = 9 (год) – годин ішов катер проти течії річки.
Відповідь: 9 годин.