Для того, чтобы стать тренером, необходимо сдавать ЕГЭ по русскому языку и биологии (в некоторых учебных заведениях ещё и обществознание).
Сдаются физкультурные нормативы, они индивидуальны в каждом учебном заведении. Чаще всего входят следующие нормативы: плавание, бег на короткие дистанции, челночный бег, поднимание туловища из положения лежа на спине на время, подтягивание, упражнение на гибкость.
Следует также знать анатомию (т.к. понадобится на первом курсе), физиологию, спортивную медицину.
Он с разных при двигает воздух так, чтобы он поднимал вертолёт.
Основные части вертолёта
Несущий винт предназначен для создания подъёмной и движущей сил, а также для управления полётом. Он состоит из лопастей и втулки, которая передаёт крутящий момент с вала главного редуктора к лопастям.
Рулевой винт служит для компенсации реактивного крутящего момента несущего винта и путевого управления одновинтового вертолёта. Он состоит из лопастей и втулки, закреплённой на вале хвостового редуктора.
Автомат перекоса обеспечивает управление общим и циклическим шагом несущего винта, передавая управляющий сигнал от цепи управления к осевому шарниру втулки несущего винта.
Система управления предназначена для создания сил и моментов, необходимых для движения вертолёта по заданной траектории.
Трансмиссия служит для передачи мощности от двигателей к несущему и рулевому винтам и вс узлам. Схема трансмиссии определяется схемой вертолёта, числом и расположением двигателей. Трансмиссия состоит из главного, промежуточного и хвостового редукторов, валов и их опор, соединительных муфт, тормоза несущего винта.
Фюзеляж служит для размещения экипажа, пассажиров, грузов, оборудования, топлива и всего такого. К фюзеляжу крепятся шасси, подредукторные рамы, узлы крепления двигателя, оперение и т. д.
Крыло создаёт дополнительную подъёмную силу, разгружая несущий винт, что позволяет увеличить скорость полёта. В крыле могут размещаться топливные баки, оборудование, ниши для уборки шасси. У вертолётов поперечной схемы крыло поддерживает несущие винты.
Оперение предназначено для обеспечения устойчивости и управляемости вертолёта. Оно разделяется на горизонтальное - стабилизатор и вертикальное - киль.
Взлётно-посадочные устройства служат для стоянки вертолёта, передвижения его по земле и гашения энергии удара при посадке. Они могут быть сделаны в виде колёсного шасси, полозкового шасси или поплавков - жёстких или надувных. Колёсное шасси может быть убираемым в полёте.
Силовая установка служит для создания мощности, потребляемой на привод несущего и рулевого винтов и вс агрегатов. Представляет собой комплекс двигателей (поршневых, газотурбинных или электрических числом от 1 до 3 и (редко) более) с системами, обеспечивающими их нормальную устойчивую работу на всех режимах полёта.
----------------------------
Но картинку загрузить не получается.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Склади й розв'яжи задачу виразом, заповнивши схему міркувань. Було 920 кг і 840 кг Витратили - ? Залишилось – 248 кг
Розв'язання.
920 + 840 = 1760 (кг) – було всього картоплі.
1760 – 248 = 1512 (кг) – витратили картоплі.
(920 + 840) – 248 = 1512 (кг) – витратили картоплі.
Відповідь: 1512 кілограмів.