ору:
■способствуют развитию
сердечно-сосудистой, центральной нервной и
дыхательной систем;
■оказывают всестороннее воздействие на
организм занимающихся;
■направлены на развитие координационных
способностей;
■развивают мышцы;
являются средством активного отдыха.
комплекса ору: укрепление здоровья занимающихся, содействие их развитию, подготовленности, формированию правильной осанки.
к общеразвивающим относятся любые технически несложные , составленные из одиночных или совмещенных движений головой, туловищем, руками и ногами, выполняемые индивидуально или с использованием действий партнера, гимнастических снарядов и различных предметов. они могут выполняться по различным направлениям, с различной амплитудой, быстротой, степенью мышечного напряжения и расслабления, резко и плавно, с различным согласованием движений звеньями тела, кратковременно и продолжительно и т.д.
комплекс ору начинается с типа потягиваний. в комплексе располагаются в порядке нарастающей интенсивности нагрузки и чередуются по своему назначению (для мышц-сгибателей и разгибателей рук, ног, туловища и принята следующая последовательность вовлечения в работу мышц: шеи, рук, туловища, ног, всего тела. в конце комплекса делаются наиболее интенсивные . заканчивается он спокойной ходьбой, в глубоком дыхании и на расслабление.
п.с. надеюсь это то, что нужно
ответ:
кушой
объяснение:
1. не засыпая ни на минуту, он смотрел с немеркнущим интересом на незнакомые ему места.2.стрелки не поняли, в чем дело, и в недоумении смотрели на мои движения. 3. на красоту не броскую, не крикливую, не бьющую в глаза роскошью форм и буйством красок невольно отзывается наше сердце. 4. вдруг меня не поймут, недооценят. 5.приезжий был невысок ростом и неказист с виду. 6.не удача,а трудности ждали его в работе. 7.промежутки между кустами и стволами деревьев были полны тумана, негустого, нежного, пропитанного насквозь лунным светом. 8.избушка была заброшена, стекла выставлены. 9.безмолвно стояли брошенные, с закрытыми ставнями курени.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
За малюнком склади дві задачі на множення й ділення. У розв'язанні першої задачі число 5 має бути множником, а в розв'язанні другої — дільником.
Мама купила три пучки цибулі по 5 цибулин у кожному пучку. Скільки всього цибулин купила мама?
Розв'язання:
5 • 3 = 15 (ц.) – всього цибулин купила мама.
Відповідь: 15 цибулин.
Задача 2.
15 цибулин зв’язали у пучки по 5 штук у кожному. Скільки було таких пучків?
Розв'язання:
15 : 5 = 3 (п.) – було таких пучків.
Відповідь: 3 пучки.