Moroshkina-Aristova2011
?>

За малюнком склади дві задачі на множення й ділення. У розв'язанні першої задачі число 5 має бути множником, а в розв'язанні другої — дільником.

Другие предметы

Ответы

manager9
Задача 1.
Мама купила три пучки цибулі по 5 цибулин у кожному пучку. Скільки всього цибулин купила мама?
Розв'язання:  
5 • 3 = 15 (ц.) – всього цибулин купила мама.
Відповідь: 15 цибулин.
Задача 2.
15 цибулин  зв’язали у пучки  по 5  штук у кожному. Скільки було таких пучків?
Розв'язання:  
15 : 5 = 3 (п.) – було таких пучків.
Відповідь: 3 пучки.
KIRILLSHURYGIN98

ору:

■способствуют развитию

сердечно-сосудистой, центральной нервной и

дыхательной систем;

■оказывают всестороннее воздействие на

организм занимающихся;

■направлены на развитие координационных

способностей;

■развивают мышцы;

являются средством активного отдыха.

комплекса ору:   укрепление здоровья занимающихся, содействие их развитию, подготовленности, формированию правильной осанки.

к общеразвивающим относятся любые технически несложные , составленные из одиночных или совмещенных движений головой, туловищем, руками и ногами, выполняемые индивидуально или с использованием действий партнера, гимнастических снарядов и различных предметов. они могут выполняться по различным направлениям, с различной амплитудой, быстротой, степенью мышечного напряжения и расслабления, резко и плавно, с различным согласованием движений звеньями тела, кратковременно и продолжительно и т.д.

комплекс ору начинается с типа потягиваний. в комплексе  располагаются в порядке нарастающей интенсивности нагрузки и чередуются по своему назначению  (для мышц-сгибателей и разгибателей рук, ног, туловища и принята следующая  последовательность вовлечения в работу мышц: шеи, рук, туловища, ног, всего тела. в конце комплекса делаются наиболее интенсивные .  заканчивается он спокойной ходьбой, в глубоком дыхании и на расслабление.

п.с. надеюсь это то, что нужно

vasinam

ответ:

кушой

объяснение:

1. не засыпая ни на минуту, он смотрел с немеркнущим интересом на незнакомые ему места.2.стрелки не поняли, в чем дело, и в недоумении смотрели на мои движения. 3. на красоту не броскую, не крикливую, не бьющую в глаза роскошью форм и буйством красок невольно отзывается наше сердце. 4. вдруг меня не поймут, недооценят. 5.приезжий был невысок ростом и неказист с виду. 6.не удача,а трудности ждали его в работе. 7.промежутки между кустами и стволами деревьев были полны тумана, негустого, нежного, пропитанного насквозь лунным светом. 8.избушка была заброшена, стекла выставлены. 9.безмолвно стояли брошенные, с закрытыми ставнями курени.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За малюнком склади дві задачі на множення й ділення. У розв'язанні першої задачі число 5 має бути множником, а в розв'язанні другої — дільником.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kotovayaanastasia2069
APerova3464
zatoichi69
filternovo
Kolosove5465
krikriska84
tarja4140
Nastyakarysheva8750
Vladimirovna Yevtodeva
Геннадьевна
nikdenly
Aleksandr768
eeirikh
armusaeff
Mashkov-Daniil1764