персонаж подбежит к раненому и осмотрится по сторонам в надежде найти виновного. персонаж не обнаруживает виновного и пытается узнать у раненого человека подробности произошедшей ситуации. раненый не в силах говорить и персонаж рассматривает рану, оказывает первую пострадавшему. персонаж находится в страхе и желании хоть как-то раненому.
персонаж пытается бежать. человек не выпускает его и продолжает оскорблять. персонаж использует силу ударяя обидчика кулаком по руке и наступая ему на ногу. персонаж находится в состоянии испуга-ужаса.
представители россии начали принимать участие в международных соревнованиях по эстетической гимнастике с 2002 г., и за это время российские команды выигрывали чемпионат мира, кубок мира, завоевывали неоднократные победы и призовые места в международных соревнованиях различного уровня и для разных возрастных групп.
все это привлекает огромное внимание, вызывает живой интерес в обществе, и дает основания полагать, что в россии этот необычный, зрелищный, яркий вид спорта может стать частью молодежной политики, серьезным увлечением молодежи, развивающим командный дух, чувства красоты и гармонии.
эстетическая гимнастика, в силу своей общедоступности, может претендовать в будущем на статус общенационального движения, объединяющего молодежь в интересах развития российского спорта, пропаганды здорового образа жизни, воспитания гармонично развитого подрастающего поколения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Урок триває 40 хв, а перерва - 10 хв. Скільки часу тривають разом урок і перерва?
Розв'язання:
40 + 10 = 50 (хв) – тривають разом урок і перерва.
Відповідь: 50 хвилин.
На скільки 50 хв менше, ніж 1 год?
Розв'язання:
1 год – 50 хв = 60 хв – 50 хв = 10 хв
Відповідь: на 10 хвилин.