Воспитание физических качеств Физическими качествами принято называть отдельные качественные стороны двигательных возможностей человека. Обычно выделяют следующие основные физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.
Одной из основных задач, решаемой в процессе
физического воспитания, является обеспечение
оптимального развития физических качеств, при‑
сущих человеку. Физическими качествами принято
называть врожденные (унаследованные генетически)
качества, благодаря которым возможна физическая
(материально выраженная) активность человека, по‑
лучающая свое полное проявление в целесообразной
двигательной деятельности
Воздействие человека на окружающую среду принимает глобальные масштабы. Антропогенный фактор становится ведущим, и без его учета невозможно понять и оценить, что еще произойдет с нашим общим домом. Уровнем человеческого влияния на окружающую среду определяется и то, как измененная природа воздействует на дальнейшее развитие нашего общего дома. Человек и природа тестно связаны, человек не может существовать без природы.А человек тем временем пытается улучшить природу чтобы существовать самому.
Объяснение:
вот ,как то так.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько надо сжечь каменного угля, чтобы получить 15кг водяного пара при 100 °С из воды, взятой при 10 °С, если КПД нагревателя 20%
Решение к задаче по физике представлено в виде картинки и приложено к ответу