Гимнастика на современном этапе сложилась как стройная система методов и средств, направленных на всестороннее физическое развитие людей. Она располагает научной теорией, методикой, предусматривающими широкое использование гимнастических упражнений в разных звеньях системы физического воспитания.
Цель данной работы рассмотреть гимнастику как систему физических упражнений, применяемых для укрепления здоровья, гармоничного физического развития и совершенствования двигательных человека.
Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:
определить место гимнастики в системе физического воспитания;
рассмотреть общеразвивающие виды гимнастики;
изучить какие виды гимнастики относятся к спортивным;
-
-
-как дела?
-нормально вон в игре получил новое звания
-тебе не кажется что ты много сидишь в копютере он несёт много вреда для здоровья
-та не много он наносит вреда он на оборот полезная штука
-ну я думаю что нужно не так много сидеть просто и тогда не будит наносить
-ну правда сейчас новые технологии что вреда не наносит
-наносит вот например на зрение
-нет
-хорошо тогда на спину
-зато можно много чего полезного узнать
-можно но вред то идёт все равно сидеть можно но не много как ты по 5-7 часов а примерно 3 максимуи с для глаз
- ну да хорошо убедил ты меня буду делать и меньше сидеть пока до завтра
- пока до завтра
ну и все просто в переводчике переведи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На 3 дні шести вівцям дають 36 кг сіна. Скільки сіна дають одній вівці на день?
1) 36 : 6 = 6 (кг) -дають сіна одній вівці на 3 дні.
2) 6 : 3 = 2 (кг) - дають сіна одній вівці на один день.
Відповідь: 2 кг.
Розв'яжи задачу іншим способом за схемою.
Розв'язання:
36 : 3 = 12 (кг) - дають сіна шістьом вівцям на один день.
12 : 6 = 2 (кг) - дають сіна одній вівці на один день.
Відповідь: 2 кг.