возраст-когда челавек растет,движущие силы развития-кагда человек
стайот боле умнее,кризис возрастного развития-Кризис — это переломный пункт в нормальном течении психического развития. ... Кризис развития означает начало перехода от одного этапа психического развития к другому. Он возникает на стыке двух возрастов и знаменует собой завершение предыдущего возрастного периода и начало следующего.Атавистические рефлексы, т.е. те рефлексы, которые постепенно угасают и исчезают (например, хватательный рефлекс, или рефлекс Робинсона; рефлекс спонтанного ползания или рефлекс Бауэра; автоматическая походка и др.).
готовность к школе-когда человек готовитса к школе.
одростковые реакции-Понятие «подростковые реакции» введено советским психиатром А. Личко. ... Подростковые реакции были весьма адаптивны в обществе охотников-собирателей и не вызывали поведения, которое в настоящий момент составляет серьезную проблему как для общества, так и для самих подростков.
Профессиональное самоопределение – личный выбор человека в приобретении профессии и реализации себя на рынке труда. Самоопределение реализуется при тщательном анализе личных интересов талантов и наклонностей.
Детство — период человеческого развития, когда человек учится понимать окружающий мир, тренирует необходимые навыки, усваивает культуру своего общества. При этом следует понимать, что детство — не фаза человеческого развития, а понятие, имеющее в разные эпохи и у разных народов неодинаковое социальное и культурное содержание. Развитие и социализация ребёнка протекают в определённой культурной среде, связанной с другими сторонами жизни общества. Понимание детства меняется с
В течение детства происходит чрезвычайно интенсивное физическое и психическое развитие. Критически важным периодом развития является раннее детство. Его нарушение, например, изоляция от человеческого общества привести к необратимым психическим нарушениям.
Создать страницу «Оловая идентификация» (страницы, начинающиеся с этого названия | ссылающиеся на это название)
Арсания (раздел «Идентификация»)
и Славии, этимология и местонахождение которых довольно прозрачны, идентификация Арсании остаётся нерешённой исторической задачей по причине отсутствия
10 Кб (613 слов) - 17:30, 14 декабря 2019
Орихалк (раздел «Версии идентификации»)
буквально «златомедь». На основании этого чтения рас идентификация орихалка с различными сплавами золота и меди. В гомеровских гимнах слово
Альдегиды (раздел «Химические методы идентификации альдегидов»)
реакция Стефена позволяет восстанавливать ароматические нитрилы хлоридом олова(II) SnCl2 с последующим гидролизом, что приводит к ароматическому альдегиду
Периодическая система химических элементов
слева направо — от щелочных металлов к благородным газам. Ранее для их идентификации использовались римские цифры. В американской практике после римских
55 Кб (3368 слов) - 08:32, 28 февраля 2020
Владимир Святославич
Владимира и Анны, а затем после извлечения останков закопаны вновь. Идентификация гробницы (или гробниц) была произведена по надписи, которая однако явно
144 Кб (8584 слова) - 14:29, 11 марта 2020
История Казахстана
Казахстана приходилось 70 % союзного производства свинца, цинка, титана, магния, олова, 90 % фосфора и хрома, более 60 % серебра и молибдена. Также были разведаны
161 Кб (10 321 слово) - 10:00, 9 февраля 2020
Благословенно воинство Небесного Царя
царём, а себя считал его преемником
обработку сердолика, обработку кости, металлургию бронзы, меди, свинца и олова. Города хараппской цивилизации отличаются чётким планированием построек
153 Кб (10 737 слов) - 11:51, 8 марта 2020
Ногайцы
этнонимика конкретных родов и родовых групп в сочетании с употребительной идентификацией кланово-семейных знаков-тамг отчётливо этногенетическую
146 Кб (9236 слов) - 02:40, 11 марта 2020
Тинтайп
1893, с. 4. Идентификация, хранение и консервация фотоотпечатков, выполненных в различных техниках, 2013, с. 12. Фотография, 1988. Идентификация, хранение
21 Кб (1152 слова) - 10:09, 6 октября 2018
Еврейская автономная область
полезных ископаемых, в том числе крупные месторождения железа, марганца, олова, золота, графита, брусита, магнезитов, цеолитов, имеются источники минеральных
111 Кб (5998 слов) - 12:58, 22 февраля 2020
Финикия
побережья Испании (Фарсис) и даже — до Британских островов, откуда везли олово. Их опорные пункты находились в Испании, в Сицилии, на Сардинии и Корсике;
38 Кб (2155 слов) - 16:09, 3 марта 2020
Менора
Булава
конкретных археологических находок подобных наверший затруднительно. Идентификация данных предметов затруднена и по той причине, что многие из них обнаружены
Я использую гайд "15 СЕКРЕТОВ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА" - http://waventura.tilda.ws, там много полезных советов и удобных форм. Мой уровень за пару месяцев вырос с 0 до А2!
А вот в Инстаграм есть классный аккаунт про Францию и французский язык (разбор учебников, правил и т д) https://instagram.com/quoi_quoi_francais?utm_source=ig_profile_share&igshid=1bctzbmg1pctd
У создателей аккаунта есть уже два курса: французский с нуля и подготовка к delf. И скоро будет курс по видео Нормана. Классный парень из Франции, у него свой канал на YouTube. Думаю, будет интересно кому-то!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Склади та розв'яжи задачі за короткими записами. 1) Було - 24 кг і 22 кг 2) Було - а Продали - 37 кг Продали - b і с
Розв'язання:
24 + 22 = 46 (кг) – було помідорів і огірків разом.
46 - 37 = 9 (кг) – овочів залишилося.
Відповідь: 9 кілограмів.
2) У магазині було а кг овочів. Протягом дня продали b кг помідорів і с кг огірків. Скільки кілограмів овочів залишилося у магазині наприкінці дня?
Розв'язання:
b + с (кг) – продали помідорів і огірків разом.
а – (b + с) (кг) - овочів залишилося.
Відповідь: а – (b + с) кілограмів.