есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!
объяснение:
хранение — это этап товародвижения от выпуска до потребления.
по своему характеру изменения, происходящие при хранении продуктов могут быть , и .
хим. процессы протекают в пищевых продуктах без участия ферментов.
физ.процессы изменяют состояние и свойства продуктов, влияют на активность и процессов.
процессы в продуктах вызываются жизнедеятельностью микроорганизмов.
для снижения потерь необходимо увеличивать продажу упакованными и расфасованными товарами, соблюдать режим хранения, контролировать качество поступающих товаров.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Знайдіть об'єм куба, ребро якого дорівнює 6 см.
V= б^3 = 216 (см3) — об'єм куба.
Відповідь. Об'єм куба — 216 м3.