З того, що половина дівчаток сидить з хлопчиками, випливає, що кількість дівчаток виражається парним числом. Інша половина дівчаток з хлопчиками не сидить. Тобто утворюють пару дівчинка-дівчинка. Тому половина дівчаток теж виражається парним числом. Отже, кількість дівчаток виражається числом, що ділиться на 4. Якщо б можна було учнів того ж класу пересадити так, щоб половина всіх хлопчиків сиділа з дівчатками, то і кількість хлопчиків виражалася б числом, що ділиться на 4. Тому кількість усіх учнів класу мала б виражатися числом, що ділиться на 4. А 30 на 4 без остачі не ділиться. Отже, дітей пересадити таким чином неможливо.
maksimforyou20
25.05.2023
К механическим физическим явлениям относятся различные движения и взаимодействия тел. Механические-человек может идти, мяч сталкиваться с поверхностью Земли и отскакивать, лифт подниматься и опускаться.
Тепловые - связаны с изменением температуры тел и возникающими в следствие этого изменениями их физического состояния. Например, воск свечи при горении, вода при нагревании испаряется, вода превращается в лед.
Световые-светит факел;
Электромагнитные - волос при расчесывании притягивается к расческе и можно видеть искры.
hrim5736
25.05.2023
1. Яблоня, вишня, абрикосы
2. У одуванчика разлетаются крылатки семена, он размножается и кусками корня. Подорожник прилепляет семена к животным и обуви человека.
3. Суть двойного оплодотворения – в образования диплоидной зиготы (1 спермий и яйцеклетка), из которой далее развивается зародыш семени, и слияния второго спермия с центральной диплоидной клеткой, в результате чего образуется триплоидная клетка. Из триплоидной клетки в будущем развивается эндосперм, в котором запасаются питательные вещества.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У класі ЗО учнів. Вони сидять по двоє за 15 партами так, що половина всіх дівчинок сидить з хлопчиками. Чи можна учнів класу пересадити