объяснение:
роман жюля верна "дети капитана гранта" написан в 1868 году. в нем рассказывается про то, как матросы яхты "дункан" выловили бутылку с письмом, в котором капитан грант, пропавший некоторое врем назад, сообщал о своих координатах. к сожалению, письмо было испорчено и точно известна была лишь широта того места, где его нужно искать. владелец яхты решил взять детей капитана роберта и мэри и отправиться на поиски. много приключений было у отважных путешественников. часто они подвергались смертельно опасности. они пересекли южную америку, побывали в австралии и новой зеландии, чуть не погибли во время наводнения, рисковали быть убитыми бандитами, съеденными дикарями. и, наконец, семья воссоединилась, дети нашли своего отца. в этой книге замечательно показаны характеры людей: благородного лорда гленарвана, невозмутимого майора мак-набса, смешного, но отважного паганеля. кроме того интересно читать о том, как взрослел и мужал роберт. в начале путешествия он еще маленький мальчик, ничего не умеющий, но старающйся всему научиться. постепенно роберт становится полноправным членом экспедиции, справляясь со всеми ее тяготами наравне со взрослыми мужчинами. бережно, трогательно описаны отношения мэри и джона , их чувство, перешедшее в большую любовь. мне понравилось, что в конце книги все были счастливы и никто не серьезно не пострадал в таких опасных приключениях.
відповідь:
1. к наказания в педагогике относятся:
+ а) моральное и словесное осуждение.
б) штрафы и взыскания.
в) лишение права на образование.
2. развитие педагогики обусловлено:
а) чередой научно-технических революций в хх веке.
+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.
в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.
3. педагогика – это наука о
а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.
+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.
в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.
4. социальная педагогика – это наука
+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.
б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.
в) о формах взаимодействия личности и общества.
5. что собой представляет мировоззрение человека?
+ а) система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.
б) осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.
в) оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.
6. предметом педагогики выступает
а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.
б) процесс общения педагога с учеником.
+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.
7. социализация – это
+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.
б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.
8. метод воспитания – это
а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.
б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков.
+ в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.
9. наказание – это
+ а) метод педагогического воздействия, нежелательные поступки.
б) метод выявления пороков развития личности.
в) основной метод воспитания и развития личности.
10. личность в педагогике выражается совокупностью
а) знаний, умений и навыков.
+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.
в) биологических и социальных признаков.
♥
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Овочевий магазин продав 240 кг картоплі. Першого дня було продано 3/16 картоплі, а другого дня 7/16 . Скільки кілограмів картоплі було продано за два 16 дни
2) 240 : 16 * 10 = 150 (кг) — картоплі продали за два дні.
Відповідь. За два дні продали 150 кг картоплі.