В основе системы мира Птолемея лежат четыре главных допущения: 1) Земля находится в центре Вселенной; 2) Земля неподвижна; 3) все небесные тела движутся вокруг Земли; 4) движения небесных тел происходят по окружностям с постоянной скоростью, т.е. равномерно.
Система Птолемея не только объясняла видимые движения планет, но и позволяла вычислять их положения на будущее время с точностью, удовлетворявшей несовершенным наблюдениям невооруженным глазом. Поэтому, хотя и неверная в своей основе, она сначала не вызывала серьезных возражений, а впоследствии открытые возражения против нее жестоко подавлялись христианской церковью.
Трудам Птолемея принадлежит ведущее место в становлении науки астрономии. Значение Клавдия для нее было сразу оценено по достоинству современниками. С невероятным трудом «Альмагест» связано огромное количество научной литературы.
На основании работ Птолемея современники мечтали усовершенствовать или же изменить свои труды в области науки о небесных светилах. Но все вышесказанное привело к тому, что Коперник создал свое учение, и в его основу положил труд Клавдия Птолемея.
С течением времени значение работ Птолемея не преуменьшается, а даже увеличивается. Талантливый Клавдий Птолемей в основу своих научных открытий вложил результаты своих предшественников.
Объяснение:
1.Попроси друга, соседа по парте позвонить тебе, выйди с телефоном, а, возвратившись, резко начинай собирать сумку. Потом твердым шагом подойди к учителю и скажи, что тебе только что позвонили, тебе надо уйти.
Можешь, не дожидаясь ответа, победоносно выходить из класса. 2.Уйти в туалет и не вернуться.«Можно выйти?» - волшебные слова, которые сделают тебя невидимым на ближайшие 45 минут. (Вариант беспроигрышный)
3.Если в школе недавно сделали ремонт или красят лестницу, три глаза, чихай и сморкайся – у тебя аллергия. Задерживаться в школе вредно для здоровья, ариведерчи!
4.Дни открытых дверей, курсы при институте и любой другой интерес к высшему образованию открывают перед тобой двери школы в обратном направлении. Тебя без проблем отпустят грызть гранит науки.
5.Не признавайся, что твоя цель – уйти. Изображай страдания, плачь, хватайся за живот, но не покидай парты. Увидишь, как сочувствующие одноклассники приведут тебя к классной, и та сама тебя отпустит на свободу.
6.«Потеряй что-нибудь» очень важное. Сумку с документами или доклад, который готовил к следующему уроку, а это был твой единственный шанс исправить оценку, и т.д. Причем поиски должны состояться немедленно, иначе кто-нибудь может найти доклад и воспользоваться им в свою пользу. Какая уж тут биология, здесь конкуренция душит!
7.И, наконец, на крайний случай (если предыдущие шесть не сработали): учителя безоговорочно доверяют родителям. Но родители вряд ли захотят, чтобы ты прогулял контрольную. Поэтому сделай так, чтобы дом требовал твоего присутствия. Скажем, увези с собой ключи или запри квартиру, чтобы вместо решения интегралов пришлось вызволять родственников из квартиры. А те потом смогут оправдать твое отсутствие, позвонив в школу. Правда такой может сработать только если родители не вызовут специалистов компании, оказывающей такие услуги, как вскрытие двери дешево. В этом случае мастера не только откроют дверь, но и заменят замок на более надежный
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Із квадратного аркуша паперу в клітинку, який містить цілу кількість клітинок, вирізали по лініях квадрат, що містить цілу кількість клітинок, так, що залишилася 71 клітинка.
Нехай сторона початкового квадратного аркуша паперу дорівнює х клітинок, а сторона вирізаного квадрата - у клітинок.
Кількість клітинок у початковому квадратному аркуші паперу дорівнює х2 клітинок, а у вирізаному квадраті - у2.
За умовою, х2 - у2 = 71. Або: (х - у)(х + у) = 71. Оскільки 71 - просте число, то х - у = 1, х + у = 71.
Маємо: х = у + 1; (у + 1) + у = 71; 2у = 70; у = 35; х = 36.
Отже, на початковому аркуші паперу було 36^2 = 1296 клітинок.