Юма Мила Денисовна ПСИ-Б-0-В Подготовка публичного выступления
2 Публичная речь может рассматриваться как своеобразное произведение искусства, которое воздействует одновременно и на чувства, и на сознание. Если речь действует только на логического восприятия и оценки явлений, не затрагивая чувственной сферы человека, она не производить сильное впечатление
3 Подготовка речи «Публичное выступление – это путешествие с определенной целью, и маршрут должен быть нанесен на карту. Ни один здравомыслящий человек не начнет строить дом, не имея проекта. Как же он может начать выступление, не имея хотя бы приблизительного плана или тезисов» - Дейл Карнеги
4 Основные этапы разработки ораторской речи 1. Определения темы речи 2. Ее формулировка 3. Определение цели 4. Создание структуры 5. Поиск и подбор материалов. Написание речи
5 Определения темы речи Из чего следует исходить, выбирая тему? Прежде всего из своего личного опыта, а также знаний по выбранной теме. Кроме того, важно, чтобы тема представляла интерес для вас и ваших слушателей.
6 Формулировка Название речи должно быть ясным, четким, по возможности кратким. Оно должно отражать содержание выступления и обязательно привлекать внимание слушателей. Удачная формулировка темы выступления определенным образом настраивает аудиторию, готовит ее к восприятию будущей речи Длинные формулировки, названия, включающие незнакомые слова, отталкивают слушателей, порой даже вызывают отрицательное отношение к предстоящему выступлению. Следует избегать и слишком общих названий. Общие названия требуют освещения многих во чего не в состоянии сделать выступающий. Поэтому среди слушателей всегда будут недовольные, так как не получат ответа на интересующие их во Определить цель выступления Цель речи состоит в том, чтобы представить новую информацию, которая требует осмысления и убедить - побудить слушателей к действию, сделать так, чтобы они приняли или изменили точку зрения. Знание цели усиливает внимание. Если выступающий не подумает о назначении речи, он не добьется успеха.
8 Создание структуры Самая емкая, но при этом универсальная и действенная структура презентации состоит из четырех глаголов (или фраз, если быть точным): Удивить. Короткая и показательная история, удивительный факт или статистическая выжимка, наконец, провокация или эффектное действие может стать прекрасным началом вашей презентации. Суть любого из этих вариантов - вызвать эмоцию у слушателей, вывести из состояния равновесия, привлечь их внимание, на которое, кстати, помимо вас претендуют их смартфоны и необычный вид за окном. Многие профессиональные спикеры осознанно завышают уровень эмоций в начале выступления, чтобы вовлечь своих слушателей и не оставить им шанса на пассивность. К сожалению, пропустив этот этап, вы рискуете всю оставшееся время говорить в пустоту.
9 Взволновать. Проблема. Конфликт. Волнение. И даже страх. Вот ключевые термины данного этапа.. Что произойдет с нами уже завтра, если не прислушаться к вашей речи сегодня? Что уже сейчас неотвратимо ведет мир к катастрофе? Какую вопиющую несправедливость мы не замечаем каждый день включая телевизор? Расскажите об этом своим слушателям. И да, они не всегда могут знать о своей проблеме или сразу доверять вам, но ведь мы помним, что если бы гении следовали только нашим представлениям, а не своему чутью, то мы бы до сих пор по утрам седлали все более быстрых лошадей, а не заводили двигатели автомобилей.
10 Дать решение. Когда проблема очевидна и когда у аудитории появляется четкое представление, что все плохо, и она буквально стонет от боли (моральной), должен появиться герой, Человек Паук в маске, и всех Этим супергероем и является ваша компания или тот продукт, который вы продаете в своем спиче. В момент наивысшего напряжения вам нужно указать конкретное, элегантное и решение проблемы, которую вы обозначили, потому что иначе аудитория останется неудовлетворенной своими проблемами и переживаниями. Предложите им решение. И не забывайте называть цену: люди прекрасно понимают, что бесплатный сыр только в мышеловке.
13 Репетиция Очень важно увидеть и услышать себя со стороны докладчику в этом может магнитофонная запись выступления во время репетиции, а тем более - видеозапись. Особенно отчетливо недостатки видны, если происходит спустя несколько дней после репетиции Прорепетируйте свою мимику и жесты. Если вам предстоит выступить с микрофоном, возьмите в руки любой предмет, и старайтесь репетировать, говоря в него, представив, будто держите микрофон. Отрепетируйте свою позу – вы должны стоять прямо и расслабленно. Не бойтесь двигаться по сцене, временами возвращаясь к своей изначальной позиции.
Объяснение:
(Это пример не мой)
Прыжок в длину с разбега состоит из четырех фаз: разбег, отталкивание, полет, приземление. Главную роль в прыжках в длину играет быстрый разбег, умение стабильно попадать на брусок и мощно отталкиваться, сохранять равновесие в полете и рационально приземляться. Результат прыжка в длину зависит от скорости разбега и угла отталкивания. Длина разбега определяется уровнем беговой подготовленности прыгуна. У детей школьного возраста длина разбега составляет 16—22 м, а у старших школьников — 25—35 м. У девочек разбег как правило на 2—3 м меньше, чем у мальчиков.
Исходное положение для разбега должно быть стандартным для достижения стабильности шагов. Чаще всего одна нога отставлена назад. Первый шаг выполняется всегда одинаковым по длине, чтобы исключить колебание длины последующих шагов. Существует два варианта разбега: с постепенным наращиванием скорости, которая достигает максимальной к отталкиванию, и быстрым увеличением скорости и удержанием ее до отталкивания.
Первая часть разбега напоминает бег спринтера с низкого старта. Туловище наклонено вперед, руки работают энергично. К середине разбега туловище выпрямляется и к предпоследнему шагу находится уже в вертикальном положении. В конце разбега, поддерживая, а порой и несколько увеличивая достигнутую ранее скорость, прыгун выполняет движение свободно, без излишнего напряжения, что позволяет ему быстро и естественно перейти к отталкиванию. Для большей точности разбега прыгун делает контрольную отметку за шесть беговых шагов до бруска, на которую он должен попасть толчковой ногой. Отталкивание необходимо выполнять как можно быстрее. На предпоследнем шаге ОЦМ тела несколько понижается. Последний шаг на 25—30 см короче предыдущего. Ускоренная постановка ноги на брусок сохранению горизонтальной скорости. «Шлепок» при постановке ноги свидетельствует о слабости мышц голеностопного сустава. Упругая постановка ноги всегда бесшумна. В момент амортизации нога первоначально сгибается во всех суставах, а далее выпрямляется под действием инерции массы прыгуна в момент приближения к вертикали. Во время отталкивания одноименная маховой ноге рука отводится в сторону назад, другая делает энергичный взмах вперед- вверх и несколько внутрь. Одновременно с началом выпрямления толчковой ноги маховая нога активным движением от бедра выносится вперед- вверх, происходит выпрямление туловища, плечи и грудь поднимаются вверх. Первая часть полета (взлет) одинакова во всех прыжков в длину. Согнутая в полете маховая нога с высоко поднятым бедром идет вперед, толчковая остается сзади, и прыгун принимает положение «широкого шага». Дальнейшие движения прыгуна зависят от прыжка согнув ноги» наиболее Именно с него начинается обучение прыжкам в длину в школе. После полета в «шаге» маховая нога несколько опускается вниз, толчковая подтягивается к ней, и обе ноги прижимаются к груди. Так прыгун принимает положение группировки с опущенными вниз руками. К моменту приземления он выпрямляет ноги, стараясь выбросить их как можно дальше вперед, одновременно отводя руки назад прогнувшись » более эффективен, так как позволяет избежать вращения и облегчает приземление. После взлета маховая нот опускается вниз и отводится назад вместе с толчковой. Таз выводится вперед, руки делают дугообразное движение вперед-вниз-назад и через стороны вверх. Прыгун прогибается в грудной и поясничной части, плечи несколько отводятся назад. После этого он принимает исходное положение перед приземлением ножницы» несколько отличен от первых двух тем, что прыгун в полете не принимает какого-либо фиксированного положения, а выполняет почти такие же движения, как при разбеге. Он как бы продолжает «бежать в воздухе» (рис. 2.19).
Объяснение:
хз нашёл где-то
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите какое-нибудь натуральное число, которое больше 473 и меньше 664, содержащих цифру 5 в разряде десятков.
1) 550: 551; 552; 553; 554; 555; 556; 557; 558; 559; 650; 651; 652; 653; 654; 655; 656; 657; 658; 659. 20 чисел.
2) Все числа от 600 до 637. 38 чисел.