Из-за отсутствия необходимых физических нагрузок человек все больше и больше времени проводит в сидячем или лежачем положении. У многих из нас вся нагрузка ограничивается дорогой от подъезда до автомобиля. Без работы мышцы слабеют и постепенно атрофируются. Уменьшаются сила и выносливость, нарушаются нервно-рефлекторные связи, приводя к расстройству деятельности нервной системы (развиваются вегето-сосудистая дистония, депрессия, миофасциальные синдромы) , нарушается обмен веществ. С течением времени из-за гиподинамии нарастают изменения со стороны опорно-двигательного аппарата: прогрессирующе уменьшается костная масса (развивается остеопороз) , страдает функция периферических суставов (остеоартроз) и позвоночника (остеохондроз) . Длительная гиподинамия приводит к сердечно-сосудистым заболеваниям (ишемическая болезнь сердца, артериальная гипертония) , расстройствам дыхания (хроническая обструктивная болезнь легких) и пищеварения (нарушение функции кишечника) .
Цепь эндокринных нарушений вследствие гиподинамии проявляется метаболическим синдромом (ожирение, инсулинорезистентность и увеличение риска атеросклероза) . Все эти изменения в конечном итоге приводят к уменьшению продолжительности жизни. Чтобы на ранней стадии выявить заболевания, обусловленные гиподинамией, необходимо лабораторное и инструментальное обследование.
[править]
Для проведения занятий адаптивной физкультурой выделяется помещение со свободной от предметов разминочно-игровой зоной, размеры которой должны быть достаточными для группы (подгруппы) детей, выполняющей различные комплексы упражнений, для организации подвижных игр. Эта зона должна иметь четкие ограничения (контрастная разметка пола, резиновые коврики, сетка, шнур, рельефный бордюр), чтобы дети, находясь в ней, не боялись столкнуться с предметами спортивного инвентаря и имели возможность самостоятельно ориентироваться и передвигаться. Стационарное оборудование и снаряжение, опасное при столкновении, располагается в 2-3 м от игровой зоны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из двух станций, расстояние между которыми равно 24 км, одновременно в одном направлении вышли два поезда. Впереди шел поезд со скоростью 58 км / ч. Через
1) 58 • 4 = 232 (км) - прошел поезд, шедший впереди.
2) 232 + 24 = 256 (км) - прошел второй поезд.
3) 256: 4 = 64 (км / ч) - скорость второго поезда.
Ответ. Скорость второго поезда - 64 км / ч.