2. Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки.
Пр…школьный, р…стение, к…сание, плам…н…м, о сем…нах, (не)настье, (не)день, а ночь, (не)решительность, ключ…, шалаш…, много туч…, доч…, среди березовых рощ…, чертеж…м, полотенц…м, молодц…м, реч…нка, девч…нка, зайч…нок, суч…к, овраж…к, перенос…ик, смаз…чик, воз…ик, стекол…..ик, рассказ…ик, зачин…ик, горош…к, карандаш…к, мяч…к, кусоч…к, ореш…к, на выставк…, из деревн… к деревн…, в здани…, на ветк… акаци…, о развити… реч….
2. Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки.
Пр…школьный, р…стение, к…сание, плам…н…м, о сем…нах, (не)настье, (не)день, а ночь, (не)решительность, ключ…, шалаш…, много туч…, доч…, среди березовых рощ…, чертеж…м, полотенц…м, молодц…м, реч…нка, девч…нка, зайч…нок, суч…к, овраж…к, перенос…ик, смаз…чик, воз…ик, стекол…..ик, рассказ…ик, зачин…ик, горош…к, карандаш…к, мяч…к, кусоч…к, ореш…к, на выставк…, из деревн… к деревн…, в здани…, на ветк… акаци…, о развити… реч….
2. Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки.
Пр…школьный, р…стение, к…сание, плам…н…м, о сем…нах, (не)настье, (не)день, а ночь, (не)решительность, ключ…, шалаш…, много туч…, доч…, среди березовых рощ…, чертеж…м, полотенц…м, молодц…м, реч…нка, девч…нка, зайч…нок, суч…к, овраж…к, перенос…ик, смаз…чик, воз…ик, стекол…..ик, рассказ…ик, зачин…ик, горош…к, карандаш…к, мяч…к, кусоч…к, ореш…к, на выставк…, из деревн… к деревн…, в здани…, на ветк… акаци…, о развити… реч….
м
Объяснение:
Когда мне было всего шесть лет, я пришёл заниматься в секцию футбола. Наш тренер всему учил нас, как правильно играть в футбол. Тренировки были три раза в неделю по два часа.
С тех пор несколько лет, я, по-прежнему, хожу в свою спортивную секцию. Играть в футбол мне очень нравится. Мы часто ездим на разные соревнования, иногда выигрываем. Проигрыши нас расстраивают, но мы не сдаёмся, упорно занимаемся.
Я мечтаю стать профессиональным футболистом. Мне нравится игра футболистов Пеле, Льва Яшина и других. Из футболистов нашего времени мне нравится игра вратаря Игоря Акинфеева, братьев Березуцких. Я понимаю, что футбол-это тяжёлый труд, могут быть и травмы. Но я знаю, что упорным трудом можно всего добиться. Если я попаду в юношескую сборную области, то часть моей мечты осуществится.
Возможно, в будущем я стану известным футболистом и прославлю свою страну.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В трех вагонах электропоезда ехало 246 пассажиров. В первом вагоне было в 2 раза больше пассажиров, чем во втором, а в третьем - на 78 пассажиров
Пусть во втором вагоне электропоезда ехало х пассажиров, тогда в первом вагоне ехало 2х пассажиров, а в третьем - (х + 78) пассажиров. Поскольку всего пассажиров было 246, составляем уравнение:
х + 2х + х + 18 = 246;
4х = 246 - 78;
4х = 168;
х = 168: 4;
х = 42.
Следовательно, в первом вагоне ехало 2 • 42 = 84 пассажира, во втором - 42 пассажира, а в третьем - 42 + 78 = 120 пассажиров.
Ответ. В первом вагоне ехало 84 пассажиров, во втором - 42 пассажира, а в третьем - 120 пассажиров.