1) 24 ч - 16 ч = 8 ч - был в пути первый поезд.
2) 54 • 8 = 432 (км) - прошел первый поезд.
3) 642 - 432 = 210 (км) - прошел второй поезд.
4) 24 ч - 19 ч = 5 (ч) - был в пути второй поезд.
5) 210: 5 = 42 (км / ч) - скорость второго поезда.
Ответ. Скорость второго поезда - 42 км / ч.
alexeytikhonov
11.04.2021
Приспособление к питанию травой - мясистые губы, длинный подвижный язык, мощные жевательные мышцы и особая зубная система. В зубном ряду имеется характерный разрыв между резцами и жевательными зубами. Плоская жевательная поверхность коренных зубов покрыта замысловатой системой выступов и напоминает тёрку. Несъедобная для зверей клетчатка усваивается в пищеварительном тракте микроорганизмами. Эти микроорганизмы растут, размножаются, а через несколько часов сами превращаются в ценную белковую пищу. Основным приспособлением является сложный желудок, состоящий из четырех отделов.
Sknyajina5
11.04.2021
Благодаря обилию копытных численность человечества возросла, появилось свободное время. Копытные были основным объектом охоты древнего человека. Поворотным моментом в отношениях человека и животных стало одомашнивание копытных. Примерно от 12 до 4 тыс. лет назад в разных местах Земли были одомашнены овцы и козы, верблюды и ламы, коровы и свиньи, ослы и лошади – всего 15 видов. Лошадей стали использовать для езды лишь 4 тыс. лет назад. Это помогло людям стать более мобильными. Незаменимыми оказались жвачные животные –источник мяса, молока, шерсти, кожи. Благодаря несравненной способности усваивать пищу они дают наибольший выход продукции с гектара. Селекция новых пород и скрещивание их с разновидностями местной фауны повысили производительность ещё больше. Стада домашнего скота распространились по саваннам, степям, полупустыням, горным лугам и пастбищам в других зонах.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Поезд вышел из станции в 16 ч со скоростью 54 км / ч. В 19 ч с этой же станции в противоположном направлении вышел второй поезд.
1) 24 ч - 16 ч = 8 ч - был в пути первый поезд.
2) 54 • 8 = 432 (км) - прошел первый поезд.
3) 642 - 432 = 210 (км) - прошел второй поезд.
4) 24 ч - 19 ч = 5 (ч) - был в пути второй поезд.
5) 210: 5 = 42 (км / ч) - скорость второго поезда.
Ответ. Скорость второго поезда - 42 км / ч.