Брусок состоит из 6 • 4 • 3 = 72 кубиков.
1) Окрашенные все грани нет ни кубик.
2) Три окрашенные грани имеют кубики при вершинах бруска, то есть 8 кубиков.
3) Две окрашенные грани имеют кубики при ребрах бруска, то есть 4 • 4 + 4 • 2 + 4 • 1 = 28 кубиков.
4) Одну окрашенную грань имеют кубики, не смежны с ребрами бруска.
Их есть 2 • 8 + 2 • 4 + 2 • 2 = 28 кубиков.
katya860531
29.08.2020
Правила игры ведущий объявляет: наступает ночь (все игроки закрывают глаза), мафия просыпается и знакомится (все игроки, которым выпала честь играть за мафию, открывают глаза и запоминают свою «команду»). мафия засыпает (все закрывают глаза). наступает утро, все просыпаются (все открывают глаза) итак, господа, у нас в городе обосновалась мафия! далее игроки на основании легенд и своих догадок, а мафия на основании того, что они друг о друге знают, высказывают мнения о подозрительных личностях. после того, как все высказались, проводится голосование. тот, за кого проголосовало большинство, считается убитым и вскрывает свою карту, тем самым определяя свой статус. во вторую и последуюшие «ночи» сначала просыпается мафия, совещается и показывает ведущему, кого она убивает, затем просыпается комиссар каттани и указывая ведущему на любого игрока спрашивает честный он или нет. ведущий отвечает заранее оговоренным жестом. если мафия убивает каттани, то он может оставить предсмертную записку (см. дополнительные правила и персонажей) об одном из игроков. н-р, «девочка-скрипачка — мафия» или «нищий — честный человек». соответственно, если каттани указал на мафию, то её убивают без голосования. распределении ролей в мафии выбираем из колоды карты по количеству игроков. из них 1/3 или меньше чёрных мастей — для мафии, король червей для комиссара каттани и отстальные красные карты для честных игроков. если вы хотите использовать дополнительных действующих лиц, то напрягите фантазию и выделите нужные для этого карты. отобранные карты тщательно перемешиваются и наугад игрокам. о выпавшем жребии должен знать только сам игрок. основные действующие лица ведущий — обычно, им становится первый «убитый», в первую ночь роль ведущего берёт на себя любой из игроков. честные люди; мафия; комиссар каттани. дополнительные персонажи маньяк выступает сам за себя, каждую ночь убивая одного из жителей города. может победить, только если останется один; стреляющий комиссар в случае, если его проверка оказалась успешной (то есть, проверенный житель является мафией) убивает его; шериф играет за честных. ночью может убить любого игрока, но может и не делать этого; адвокат ( подкупленный мафией адвокат) так же, как и комиссар, может ночью узнавать статус одного игрока. при этом защищает мафию; реаниматор может спасти от смерти одного из жителей города. просыпается последним. ведущий показывает, кто убит, и он, по своему выбору, реанимирует убитого или нет; доктор действует так же, как и реаниматор, но спасённый им житель следующий день проводит в коме — может только говорить. или днём доктор пытается понять, кого из игроков мафия захочет убить ночью. ночью доктор лечит выбранного наугад игрока. днём не объявляется, кого именно вылечил доктор; девочка проводит ночь с одним из жителей городка, мешая ему при этом выполнять свою спецфункцию. относится к честным жителям; свидетель следит за одним из жителей города и в случае его смерти видит его убийцу; судья может спасти приговоренного к заключению; хохол «кумует»: в случае своей посадки/смерти, тянет за собой и «кума»; якудза (отдельный мафиозный клан) якудза не знает, кто принадлежит к мафии, а мафия не знает, кто якудза. каждый клан играет сам за себя и побеждает в том случае, если игроков данного клана осталось больше, чем других игроков; ниндзя один из якудз, «невидимый» для проверки комиссаром. комиссар, проверив его, увидит «честный житель»; камикадзе один из якудз, нацеленный только на поиск комиссара. если его спецвыбор попадает на комиссара — погибает вместе с ним; самурай настоящий японский рыцарь, готовый пожертвовать своей жизнью ради другого. если враги стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо того; бессмертный честный, ночью абсолютно неуязвим. главное в этой роли — дать понять, что вы — мирный, и не дать убить себя днем; оборотень роль весьма коварная и неоднозначная. пока любой из кланов мафии жив, вы должны сидеть тихо, как мышь, постепенно вычисляя роли игроков, но как только одного из членов мафии убивают, ближайшей же ночью мафией становитесь вы, приобретая все функции этой роли. надо только, конечно, благополучно дожить до этого звёздного часа.
andreokiseleo69421
29.08.2020
Верхняя граница биосферы определяется озоновым экраном, представляющим собой тонкий слой (2–4 мм) газа озона (o3). роль озонового слоя в биосфере велика: он задерживает губительные для живого ультрафиолетовые лучи солнечного света. этот слой расположен на высотах 16–20 км.нижняя граница биосферы неровная. к примеру, в литосфере живые организмы или продукты их жизнедеятельности можно встретить на глубине 3,5–7,5 км, а в мировом океане — на глубине 10–11 км.нижняя граница на суше связана с областями «былых биосфер» — так в.и. вернадский назвал сохранившиеся остатки биосфер прошлых геологических эпох (накопления осадочных пород, углей, горючих сланцев и др.) живые организмы распространены в биосфере крайне неравномерно.основная их масса сконцентрирована в приповерхностном слое суши толщиной 50–100 м и в приповерхностной толще воды (10–20 м). все это — зоны контакта между литосферой, атмосферой и гидросферой. здесь находится более 90% биомассы земли. но и в приповерхностном слое имеются пространства, густо заселенные живыми организмами (тропики и субтропики, теплые моря), и менее заселенные территории (пустыни, высокогорья, арктические и антарктические области). для остальных территорий биосферы характерно, по словам в.и. вернадского, «разрежение живого вещества». больше всего растений и животных обитает у земной поверхности. это поверхность суши и воздух над ней до высоты ок. 150 м, почва, поверхностные воды океана и его дно на небольших глубинах, куда проникает солнечный свет. микроорганизмы обнаружены даже в стратосфере, в буровых скважинах на глубине 4,5 км. лишены жизни подземные воды с концентрацией солей свыше 270 г/л.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прямоугольный брусок, окрашенный в синий цвет, имеет измерения 12 см, 8 см и 6 см. Этот брусок разрезали на кубики с ребром 2 см. Сколько
1) Окрашенные все грани нет ни кубик.
2) Три окрашенные грани имеют кубики при вершинах бруска, то есть 8 кубиков.
3) Две окрашенные грани имеют кубики при ребрах бруска, то есть 4 • 4 + 4 • 2 + 4 • 1 = 28 кубиков.
4) Одну окрашенную грань имеют кубики, не смежны с ребрами бруска.
Их есть 2 • 8 + 2 • 4 + 2 • 2 = 28 кубиков.