Матвеев
?>

5-А класс собрал 56, 89 кг макулатуры, а 5-В - на 12, 065 кг больше. Сколько макулатуры собрали два класса вместе?

Другие предметы

Ответы

struev2003260
ответ:

1) 56,89 + 12,065 = 68,955 (кг) - макулатуры собрал 5-В класс.
2) 56,89 + 68,955 = 127,845 (кг) - макулатуры собрали два класса вместе.
Ответ. Два класса вместе собрали 127,845 кг.
victors

Ходит по России странная молва, будто в советское уже время жил хирург-священник. Положит он больного на операционный стол, прочитает над ним молитву, да йодом и поставит крест «в том месте, где надо резать. А уж после того берется за скальпель. И операции у того хирурга отменные: слепые прозревали, обреченные поднимались на ноги. То ли наука ему то ли Бог... «Сомнительно»,— говорят одни. «Так оно и было»,— утверждают другие. Одни говорят: «Партком служителя культа ни за что бы в операционной не потерпел». А другие им в ответ: «Бессилен партком, поскольку хирург тот не хирург, а профессор, и не тая себе священник-батюшка, а полный епископ». «Профессор-епископ? Так не бывает»,— говорят опытные люди. «Бывает,— отвечают им люди не менее опытные.— Этот профессор-епископ еще и генеральские погоны носил, а в минувшей войне всеми госпиталями Сибири управлял».Архиепископ  Лука , в миру Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий, родился в Керчи 27 апреля 1877 года в семье аптекаря. Отец его был католиком, мать - православной. По законам Российской Империи дети в подобных семьях должны были воспитываться в православной вере. Он был третьим из пятерых детей. В Киеве, куда семья переехала впоследствии, Валентин окончил гимназию и рисовальную школу. Собирался поступать в Петербургскую Академию Художеств, но по размышлении о выборе жизненного пути решил, что обязан заниматься только тем, что "полезно для страдающих людей", и избрал вместо живописи медицину.Однако на медицинском факультете Киевского Университета св. Владимира все вакансии были заняты, и Валентин поступает на юридический факультет. На какое-то время влечение к живописи снова берет верх, он едет в Мюнхен и поступает в частную школу профессора Книрра, но через три недели, затосковав по дому, возвращается в Киев, где продолжает занятия рисованием и живописью. Наконец Валентин осуществляет свое горячее желание "быть полезным для крестьян, так плохо обеспеченных медицинской и поступает на медицинский факультет Киевского университета св. Владимира. Он учится блестяще. "На третьем курсе, - пишет он в "Мемуарах", - произошла интересная эволюция моих умение весьма тонко рисовать и любовь к форме перешли в любовь к анатомии..." 

Лучше всё не списывай,Сначала прочитай выбери самое важное и напиши

Pilotmi247074

История новых религиозных движений в Казахстане.Религиозная жизнь Казахстана в последние десятилетия характеризуется бурным ростом числа религиозных объединений и появлением ряда конфессий, ранее не представленных в нашей стране. Особенно заметно проявили себя они в 90-е гг. ХХ в., однако пришествие новых течений началось еще в советские времена, когда благодаря активной миссионерской деятельности стало заметным влияние ряда различных учений ориенталистской направленности (кришнаиты, бахаи, общество «Трансцендентальная медитация»), харизматических ответвлений протестантизма, «Свидетелей Иеговы», общества «Дианетика» и многих других.

Это явление было связано с определенным духовным вакуумом, который не могла заполнить коммунистическая идеология, а также слабым влиянием традиционных для Казахстана конфессий. Адепты новых религий сразу занялись массированной пропагандой своих учений, настойчиво обращаясь к каждому потенциальному своему последователю.

Деление на традиционные и нетрадиционные религии закрепилось в научной и учебной литературе, в практике деятельности государственных органов и, тем более, на уровне обыденного сознания.

К традиционным религиям, применительно к Казахстану, относят суннитский ислам ханафитского мазхаба, православие. Для отдельных этнических групп традиционными религиями являются католицизм, некоторые направления протестантизма (например лютеранство) и иудаизм. Основанием для этого служит длительная история их рас соотнесенность данной веры с этнической принадлежностью, и, соответственно – с национальной историей и культурой (ислам – казахи, узбеки, татары и др.; православие – русские, украинцы, белорусы; католицизм – поляки, немцы, литовцы; лютеранство – немцы; иудаизм – евреи и т. д.), следование традиционным духовно-нравственным ценностям и своего рода «ортодоксальность» учения (то есть они являются представителями «классической», проверенной временем доктрины). Приверженность традиционным религиям передается в семьях из поколения в поколение, а сами эти религии выступают как хранители культуры народа.

К нетрадиционным религиям обычно относят религии, возникшие сравнительно недавно (в XIX или ХХ вв.); не связанные четко с определенной этнической группой. Их вероучение, как правило, не имеет глубоких связей с историей и культурой государства или отдельных этносов. Некоторые из них сознательно противопоставляют себя государству и обществу, как и позициям доминирующих в обществе религиозных общин. Догматы нетрадиционных религий, согласно широко рас мнению, находятся в глубоком противоречии с каноническими доктринами. Главным инструментом рас нетрадиционных религий является активная миссионерская деятельность.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5-А класс собрал 56, 89 кг макулатуры, а 5-В - на 12, 065 кг больше. Сколько макулатуры собрали два класса вместе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anytkaakk
julkamysh9
Aleksei
sredova71121
buhh20104519
svetrusval
dp199088206
shakmeev
arch5050
artemyanovich8
Девяткина_Арсений
Вам всегда в !?Сейчас проверим​">
doorhan42n6868
sveta740450
autofilters27
angelinaugan119