ответ:
положения о выборе старосты (мера класса)
1. староста класса - ответственное и почетное поручение. староста является
ответственным одноклассником по организации
в классе и, одновременно с этим, классного
руководителя.
2. староста избирается и переизбирается общим собранием класса из числа
учащихся этого класса. кандидатура старосты согласовывается с классным
руководителем.
3. срок полномочий старосты определяется общим собранием класса.
4. в своей деятельности староста стремится к сохранению и развитию
лучших традиций класса и школы.
5. староста класса отвечает:
за организацию хозяйственно-бытовых мероприятий класса, включая
дежурство;
за своевременное информирование одноклассников о событиях,
непосредственно касающихся класса;
за организацию в классе.
6. староста класса имеет право:
созывать и проводить общие собрания класса;
собирать ученический актив класса для обсуждения проблем и
конкретных вопросов жизни и деятельности классного коллектива и
(или) участия класса в школьных мероприятиях;
задавать одноклассникам (любому учащемуся класса) постоянные и
временные поручения и добиваться выполнения этих поручений;
требовать от учащихся своего класса отчетов о выполнении поручений,
данных ученику коллективом (общим собранием) класса или лично
(старостой);
организовывать класс на участие в школьных мероприятиях;
оперативно () принимать решения по хозяйственно-бытовым и
организационным вопросам жизнедеятельности класса;
в случае необходимости принимать на себя ответственность и
осуществлять оперативное руководство мероприятиями класса, а также
координировать действия учащихся класса в школьных мероприятиях;
определять объем работы дежурных по классу;
контролировать работу дежурных по классу.
обязанности
представлять интересы класса в общественных организациях школы;
участвовать в подведении итогов школьных дел (мероприятий), когда
это касается класса.
7. староста класса обязан:
знать (своевременно узнавать) расписание занятий класса, изменения в
расписании и сообщать о них одноклассникам;
сообщать завучу школы или дежурному администратору, если урок не
начался в течение 10 минут по расписанию;
знать, кто из учащихся класса присутствует (присутствовал или
отсутствовал) на том или ином учебном занятии;
организовывать дежурство по классу, составиять графики дежурства,
назначать дежурных по классу и координировать их действия, во время
дежурства класса по школе назначать дежурных на посты,
инструктировать дежурных об их обязанностях;
заботиться о готовности учебного помещения (класса, кабинета) к
уроку и о порядке, который после себя оставляет класс, назначать для
этого ответственных или дежурных из числа одноклассников и
контролировать их действия;
выполнять решения классного коллектива (если они приняты
большинством учащихся), организовывать выполнение этих решений;
учитывать интересы одноклассников при принятии решений,
советоваться при этом с ними;
координировать взаимодействие учащихся класса и общественных
объединений по класса;
информировать коллектив класса о решениях органов ученического
школы, касающихся класса;
по поручению классного руководителя и в его отсутствие
организовывать работу класса.
8. как классного руководителя староста класса выполняет его
поручения по информированию о распоряжениях классного
руководителя и по организации учащихся своего класса на участие в
классных и школьных мероприятиях. поручения классного руководителя
староста может выполнять лично или опосредованно, то есть перепоручать
их ответственному и более компетентному (в данном конкретном поручении)
однокласснику.
классный руководитель оказывает старосте советами и
поддерживает его своим авторитетом.
человек является единственной причиной загрязнения экологии.
чем же человек вредит природе?
в первую очередь это фабрики и заводы, которые должны иметь собственные очистные сооружения, а также постоянно заниматься реконструкцией подстанций, цехов и других элементов, поддерживая правильную работу своего производства.
большой урон природе наносят автомобили, которые являются источником вредных отходов и загрязняют всю нашу планету земля. вредные вещества в атмосферу из-за того, что человек сжигает топливо транспортных средств. мы уже не представляем свою жизнь без машин, автобусов, кораблей и самолетов.
без специальной обработки в природу отходы жизнедеятельности людей и животных. специалисты начали применять определенные удобрения и другие продукты для хорошего урожая, но они довольно опасны для любого живого существа в природе, включая людей. на планете в каждой стране можно найти такие предприятия, которые обходят закон и неправильно перерабатывают отходы.
результатами такого человеческого поведения становятся кислотные дожди, потепление, появление новых болезней, вымирание животных и растений, аллергии у человека и многое другое, так как этот перечень лишь малая часть всех последствий халатного отношения человека к природе.
человек и его дети дышат загрязненным воздухом, используя все удобства, мы губим не только саму природу, но и наше здоровье, учащается число преждевременной смерти.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) 1,05 : 0,5 = 10,5 : 5;
2) 0,96 : 0,3 = 9,6 : 3;
3) 0,126 : 0,06 = 12,6 : 6.