Факторы, от которых зависит проявление быстроты:
Латентное время двигательной реакции;
Подвижность нервных процессов (возбуждение и торможение);
Наличие в мышцах энергоносителей;
Ресинтез энергоносителей после нагрузки;
Уровень развития силовых Задачи развития быстроты:
Общее гармонической развитие быстроты всех мышечных групп опорно-двигательного аппарата;
Разностороннее развитие скоростных одновременно с процессом формирования двигательных умений и навыков в рамках физического воспитания;
Развитие скоростных применительно к конкретному виду спортивной специализации или профессиональной деятельности.
Средства развития быстроты:
Упражнения, воздействующие на отдельные компоненты скоростных Быстроту реакции;
Скорость выполнения отдельных движений;
Улучшение частоты движений;
Улучшение стартовой скорости;
Скоростная выносливость.
Упражнения комплексного воздействия на все компоненты скоростных Упражнения сопряженного воздействия.
Методика развития быстроты двигательной реакции
Быстрота двигательной реакции – это ответ заранее известными движениями на заранее известный, но внезапно появляющийся сигнал.
Три метода развития БПДР: компоненты нагрузки отсутствуют, есть методические рекомендации по организации деятельности:
Повторный метод – многократное выбегание со старта по сигналу;
Расчлененный метод – суть которого заключается в решении поставленной задачи на двух этапах: на 1-ом этапе ученик выбегает со старта по команде в облегченных условиях, искусственно повышается площадь опоры нагрузки; на 2-ом этапе ученик выбегает со старта по своей мысленной команде, концентрируя всё внимание на быстроте движения первых шагов.
Сенсорный (чувствительный) - состоит из 3 этапов:
Суть метода: Развить у ученика ощущать микроинтервалы времени.
1 этап – ученик по сигналу учителя выполняет рывок на 5 метров, после чего учитель называет показанный результат;
2 этап – тоже задание, однако после пробегания 5-и метров ученик должен назвать время, за которое он пробежал как он думает, потом учитель называет ему реальное время;
3 этап – ученик по заданию учителя должен пробежать отрезок, но за запланированное тренером время.
Методика развития быстроты сложных двигательных реакций
Быстрота реакции на движущийся предмет складывается из следующих составляющих:
Нужно увидеть предмет; ГЛАВНОЕ
Оценить направление и скорость;
Выбрать плен действий;
Осуществить намеченный план.
Для развития быстроты реакции на движущийся предмет используются специальные при и методические приемы.
Методические приемы:
Создание условий для внезапного появления;
Сокращение дистанции, с которой выполняются удары;
Увеличение скорости полета.
Большое значение для уменьшения времени реагирования, улучшения быстроты реагирования имеют знания о технике выполнения технических действий вообще и индивидуальной технике конкретного спортсмена.
Методика развития быстроты реакции выбора
Быстрота реакции выбора – это выбор нужного двигательного ответа на один из ряда атакующих действий противника в зависимости от окружающей обстановки и её изменения.
Методический приём развития быстроты реакции выбора:
Постепенное увеличение числа возможных атакующих действий.
Важное значение для уменьшения времени реагирования, улучшения быстроты реагирования имеют знания о технике выполнения технических действий вообще и индивидуальной технике противника.
Знание подготовительной части атакующего действия позволяет быстро отреагировать на действие и защититься.
Методика развития быстроты движений
Повторный метод – повторное выполнение скоростного упражнения на коротких отрезках (основной метод).
К упражнениям этого метода предъявляют ряд требований:
Техника упражнения должна обеспечивать выполнение их на предельной скорости;
Волевые усилия необходимо направлять не на выполнения, а на скорость;
Продолжительность упражнения должна быть такой, чтобы при выполнении последнего ускорения максимальный результат не ухудшался более чем на 5%.
Відповідь:Наладьте сон
Не стоит на карантине превращаться в 100% сову! Ложитесь спать до 23:00-23:30 и вставайте до 8:00-8:30. Очень лояльный график, правде же? Нормальный сон по биологическим часам - это красивая кожа, энергия, адекватное пищевое поведение.
Режим дня и питание на карантине: диетолог указала на важные нюансы
Иллюстративное фото (www.pexels.com)
Как не поправиться на карантине: топ-5 действенных Режим питания
Организм любит, когда мы предсказуемы! Тогда он максимально эффективен. Сейчас у вас нет отмазок, почему вы не можете есть по часам. Составьте себе режим. Учитывайте, что оптимально минимальные перерывы между едой - 3-3,5 часа.
Завтрак - в течении часа после пробуждения
Ужин - за 3-4 часа до сна, но не позже 20:00
Обед - на экваторе дня.
Если не можешь не жевать - запланируй перекус. Один или 2 максимум, но не больше!
Режим дня и питание на карантине: диетолог указала на важные нюансы
Иллюстративное фото (www.pexels.com)
Не стоит забывать, что иммунитет – это также здоровая пищевартительная истема и кишечник. Микрофлора кишечника влиять на то, какие продукты нам хочется съесть, как часто, провоцировать на сладенькое и даже может управлять нашим настроением. Качественное питание + физическая активность + достаточно воды = здоровый микробиом.
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заміни числом букву х, щоб рівність була правильною: 1) 8 дм3 115 см3 = х см3; 2) 15 дм3 18 см3 = х см3;
1) 8 дм3 115 см3 = х см3; х = 8 115;
2) 15 дм3 18 см3 = х см3; х = 15 018;
3) 15 см3 8 мм3 = х мм3; х = 15 008;
4) 17 м3 2 дм3 = х л; х = 17 002;
5) 5м3 112 дм3 217 см3 = х см3; х = 5 112 217;
6) 8 дм3 5 см3 12 мм3 = х мм3; х = 8 005 012.