demon8608
?>

Від задуманого числа відняли 16, різницю помножили на 7, до результату додали 40 і отримали число 103. Яке число задумали?

Другие предметы

Ответы

FATEEV
Нехай задумане число х. Складаємо рівняння
(х - 16) • 7 + 40 = 103;
(х - 16) • 7 = 103 - 40;
(х - 16) • 7 = 63;
х - 16 = 63 : 7;
х - 16 = 9;
х = 9 + 16;
х = 25.
Отже, задумали число 25.
Відповідь. Задумали число 25.
Anatolii

1-шаг вперед правой (левой), равновесие на правой (левой), руки в стороны (держать)

2 -упор присев, кувырок вперед в упор присев с крестно-поворот кругом в упоре присев.

3-перекат назад стойка на лопатках с рук (держать).

4-перекат вперед согнувшись в сед углом, руки в стороны (держать), сед захватом (держать).

5-лечь на спину, руки вверх, согнуть руки и ноги – мост (держать).

6-лечь на спину руки вверх, перевернутся на живот, прогнуться (держать), упор лежа на бедрах (держать), упор присев,

7- прыжок вверх прогнувшись

Объяснение:

Kushchenko-Monashev

Аннотация. Рассмотрены направления разработки эффективной методики применения подвижных элементов спортивных игр на занятиях по физической культуре. В эксперименте принимали участие студенты специальных медицинских групп, которые имеют различные отклонения состояния сердечно-сосудистой системы. Исследование проводилось в четыре этапа: поисковый, первый экспериментальный, второй экспериментальный, заключительный. Были использованы анкетирование и анализ журналов учёта учебной работы. Установлено, что применение спортивных и подвижных игр вызывает у студентов интерес и повышению мотивации к двигательной активности. Обоснованы возможности применения игровых упражнений и проведена их адаптация путём изменения пульсовой стоимости. Полученные модификации игровых упражнений условно разделены на три группы: игры в зоне частоты сердечных сокращений до 110, 110-130 и 130-150 ударов в минуту. Первый вариант экспериментальной методики при частоте сердечных сокращений до 110 и 110-130 ударов в минуту оказался малоэффективным для возникновения достоверных положительных изменений в функциональном состоянии сердечно-сосудистой системы студентов. Рекомендована экспериментальная методика, базирующаяся на чередовании и равноценном соотношении подвижных и элементов спортивных игр и вызывающая увеличение частоты сердечных сокращений до 130-150 ударов в минуту. Применение методики повышает общий уровень соматического здоровья, улучшает функциональное состояние сердечно-сосудистой системы, самочувствие, активность и настроение студентов.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Від задуманого числа відняли 16, різницю помножили на 7, до результату додали 40 і отримали число 103. Яке число задумали?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Дмитрий_Евлампиев518
Peshkov
orange-salon-job77
Волков1968
olyafom1234
Olegmgu11986
muzaffarovich-Sergei1777
tvmigunova551
a800000
fursov-da
dilshermatov5806
gunel1988alieva
rudakovam198
rendikalogistic
nat63nesnova5