Евгеньевна_Хусинов
?>

Катер йшов 2 год зі швидкістю а км/год, а решту часу — зі швидкістю b км/год. Складіть вираз для знаходження часу, і який катер був у дорозі, якщо він пройшов відстань с км?

Другие предметы

Ответы

olimov9
За 2 год зі швидкістю а км/год катер пройшов 2а км. Йому залишилося проплисти (с - 2а) км.
На це йому знадобиться (с — 2а) : b год.
Відповідь. Катер був у дорозі (2 + (с - 2а) : b) год.
Sidorenko

ужасная судьба отца и сына  жить розно и в разлуке умереть,  и жребий чуждого изгнанника иметь  на родине с названьем гражданина!   м.ю. лермонтов  жизнь м. ю. лермонтова с детских лет была трудной. ранняя смерть матери, разлука с отцом, распри и неприглядные картины крепостной россии сказывались на мировоззрении будущего поэта. уже в пятнадцатилетнем возрасте юный поэт пишет такие строки:   там стонет человек от рабства и друг! этот моя отчизна! до конца жизни михаил юрьевич лермонтов не мог примириться с деспотизмом, несправедливостью и насилием.  за свободолюбивые взгляды, особенно после появления стихотворения «смерть поэта», правительство безжалостно преследовало его. по приказу николая i поэта дважды ссылали на кавказ под пули горцев.  перед отъездом в ссылку, в марте 1840 года, лермонтов написал стихотворение «тучи». друзья и приятели собрались на квартире карамзиных, чтобы проститься со своим юным другом. растроганный вниманием к себе, поэт стоял у окна и с грустью глядел на проплывающие над летним садом тучи. в душе его рождались печальные строчки:   тучки небесные, вечные странники!   степью лазурного, цепью жемчужного  мчитесь вы, будто, как я же, изгнанники,  с милого севера в сторону южную.  поэт с грустью размышляет о причинах этого гонения. вторая строфа стихотворения полностью состоит из вопросов. и хотя обращены они к тучам, поэт называет здесь возможные причины гонения человека:   кто же вас гонит: судьбы ли решение?   зависть ли тайная? злоба ль открытая?   или на вас тяготит преступление?   или друзей клевета ядовитая?   сравнение гонимого поэта с тучами окончательно раскрывается в конце стихотворения. тучи — скучающие странники. чужды им страсти и чужды страдания. а значит, не понять им обиды и боли поэта, преследуемого, несвободного в своей стране, гонимого изгнанника.

Поликарпова-Мазурова
Швейная машина — техническое устройство для соединения и отделки материалов методом шитья. Швейные машины применяются в швейной, трикотажной, обувной и других отраслях лёгкой промышленности, а также в быту.

Механические и электромеханические.
В механических швейных машинах за перемещение иглы и движение транспортёра ткани отвечают шестерёнки специальной формы, рычаги, колёса, копиры и тому подобная механика.

Машины с микропроцессорным управлением
В машинах с микропроцессорным управлением перемещением ткани и иглы управляет микропроцессор.

Промышленные швейные машины
Эти швейные машины отличаются узкой специализацией и большими производительностью и износостойкостью.

Классификации:
Для изготовления одежды
Швейные машины челночного стежка
Одноигольные прямострочные
Двухигольные прямострочные
Зиг-заг
Рукавные
Колонковые
Швейные машины цепного стежка
Прямострочные
Подшивочные
Оверлоки
Плоскошовные машины
Автоматы
Петельные
Пуговичные
Закрепочные
Для настрачивания карманов
Вышивальные
Специальные
Скорняжные
Мешкозашивочные
Ковровые оверлоки
Обувные
Для изготовления парусов и множество других

1. Без разрешения учителя нельзя садиться за швей­ную машину.
2. Подберите волосы, подверните рукава, уберите аксессуары и украшения.
3. Уберите с платформы и станины швейной машины посторонние предметы.
4. Перед работой уберите из ткани булавки и иголки.
5. Не останавливайте швейную машину с ножным приводом за ремень.
6. Заправляя нить в машинную иглу, не держите ноги на педали.
7. Не наклоняйтесь близко к движущимся и враща­ющимся частям машины.
8. Садитесь за машину с чистыми руками.
9. Следите за правильным положением рук и ног.
10. Свет должен падать спереди или слева.
11. Во время работы не отвлекайтесь.
12. Стул должен стоять так, чтобы игла находилась перед вами.
13. Сидеть за машиной надо прямо, на всей поверх­ности стула.
14. Изделие должно находиться на расстоянии 30 - 40 см. от глаз работающего

СТАЧИВАНИЕ

Соединение 2-х или нескольких равных или приблизительно равных по величине деталей по совмещенным краям.
ПРИТАЧИВАНИЕ

Соединение 2-х или нескольких разных по величине деталей.
ОБТАЧИВАНИЕ

Соединение 2-х деталей по краю с последующим вывертыванием их на лицевую сторону.
ВТАЧИВАНИЕ

Ниточное соединение 2-х деталей по овальному контуру.
НАСТРАЧИВАНИЕ

Прокладывание строчки при наложении одной детали на другую для их соединения; закрепление припусков шва и складок, направленных в одну сторону.

РАССТРАЧИВАНИЕ

Прокладывание строчек на деталях для закрепления припусков шва и складок, направленных в противоположные стороны.
ЗАСТРАЧИВАНИЕ

Прокладывание строчки для закрепления подогнутого края детали или изделия, складок, вытачек, защипов.
ОКАНТОВЫВАНИЕ

Обработка срезов деталей или швов полоской основного или другого материала или тесьмой для отделки края или предохранения срезов от осыпания.
ВЫСТЕГИВАНИЕ

Соединение 2-х или более деталей или слоев материала, наложенных друг на друга, потайными или сквозными стежками на отдельных участках или по всей поверхности для придания устойчивости, упругости или с целью отделки.
ВЫСЕКАНИЕ СРЕЗОВ ДЕТАЛИ

Оформление срезов детали фигурным срезом на машине или с специального при для предохранения среза от осыпания или для отделки

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Катер йшов 2 год зі швидкістю а км/год, а решту часу — зі швидкістю b км/год. Складіть вираз для знаходження часу, і який катер був у дорозі, якщо він пройшов відстань с км?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*