объяснение:
. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.
интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.
в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.
в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.
существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств
ответ:Биография Алтеи Гибсон
Алтея Гибсон (1927 – 2003) – теннисистка, родилась 25 августа 1027 года в городе Силвер, Южная Каролина. Биография Алтеи Гибсон известна как первой черной женщины, которая выиграла открытый чемпионат США.Будучи дочерью арендатора-издольщика, Алтея стала теннисной сенсацией в 1950х годах. Ее триумф 1956 года на Французском Теннисном Чемпионате (позже известном как открытом чемпионате Франции) сделал Алтею первой черной женщиной, выигравшей высший титул в одиночном разряде. В следующем году она получила сразу два звания, победив на соревнованиях Уимблдона, чемпионате США. В 1958 году спортсменка повторила свое достижение. После сезона 1958 года Гибсон покинула любительский спорт, став знаменитой общественной личностью.
Позже она путешествовала вместе с Гарлем Глобетроттерс, затем (подобно Бэйб Захариас) сделала гольф своим вторым увлечением. С 1964 по 1971 Алтея Гибсон входила в состав Женской Ассоциации Профессионального Гольфа. В 1971 году спортсменка была избрана в национальный Зал славы тенниса.
Дополнительные данные: Гибсон часто сравнивают с предыдущей звездой тенниса – Артуром Эш, а также двумя лидирующими в 21 веке афроамериканскими теннисистками: Сереной и Венус Уильямс.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Швидкість товарного потяга 52, 4 км/год, пасажирського 69, 5 км/год. Визнач, віддаляються чи зближуються ці потяги і на скільки кілометрів за годину, якщо вони
1) Зближуються на 52,4 + 69,5 = 121,9 (км/год);
2) зближуються на 69,5 - 52,4 = 17,1 (км/год);
3) віддаляються на 121,9 (км/год);
4) віддаляються на 17,1 (км/год).