gre4ka2004
?>

У повсякденному мовленні досить часто можна почути російський вислів «Остаться у разбитого корита». Розкрийте його зміст

Другие предметы

Ответы

pronikov90
Цей вислів означає, що якщо багато чого бажати та хотіти, не знати міри у бажанням, то можна залишитися без нічого.
Anna-Miron

          «чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому», - эти слова м.монтеня точно специфику работы преподавателя.

        повышение качества подготовки специалистов требует оптимизации педагогического труда, вооружения преподавателей знанием «технологии» их работы. вузовский преподаватель не столько ведёт студентов за собой, сколько указывает им путь к знаниям, которые они должны добыть самостоятельно. в процессе обучения важно, есть ли у преподавателя собственная точка зрения, и насколько активно он старается приобщить к ней студентов.  

процесс обучения, его организация зависит от решения, прежде всего, трёх проблем: кого учить, чему учить, как учить.

        кого учить? студента с индивидуальными потенциальными способностями. а это требует начальной «диагностики», так как достижение определенной цели связано с корректировкой курса, с учётом реальных возможностей данного контингента. без начальной диагностики трудно определить уровень знаний студентов и способствовать развитию их способностей. можно ли читать   лекцию и ставить перед собой достижение конкретной цели, не имея представления об уровне подготовки аудитории?

        чему учить? знаниям, наколенным человечеством, и умению думать. но учить не тому, что думать, а тому, как думать. нестандартность мышления проявляться только через раскрытие индивидуальных способностей, что требует непременной индивидуализации и дифференциации в обучении. индивидуализация возможна только при полной компьютеризации, когда у каждого студента своя программа обучения, основанная на методе модулей и учитывающая личностные и психологические возможности.

        как учить? наукой установлено, что человек усваивает не готовые сведения, сообщаемые ему в готовом виде, а свои собственные «ответы» на вопросы, которые у него возникают в ситуации потребности в новом знании и всегда являются продуктом собственного действия обучающегося. а значит, единственный путь рационального процессом усвоения знаний – обучение через выявление противоречий в составе наличного знания с целью последующего их разрешения. однозначно трактуя слова ушинского «знай, свой предмет и излагай его ясно», можно сделать вывод: «если я знаю свой предмет, зачем мне методика, если я не знаю предмета, никакая методика мне не ! » верно второе, а первое? студенты после лекции говорят о преподавателе: «этот преподаватель так много знает, что когда рассказывает ничего не понятно! ». преподаватель же говорит с горечью о студентах: «я так много им дал, но они так мало взяли». что же в действительности? он хотел много дать, а дал им ровно столько, сколько они взяли. хотите, чтобы они взяли больше, сделайте так, чтобы это было им необходимо.

     

diana-kampoteks

ответ:

объяснение:

глава 1. политика правительства россии в отношении иногороднего населения кубани в 60-е — 90-е годы xix века.

1.1 российское законодательство в отношении иногородних в 60-е — 70-е годы xix века.

1.2 иногороднее население кубани в российском законодательстве в период контрреформ (80-е — 90-е годы xix века).

глава 2. роль иногороднего населения в хозяйственной деятельности кубанской области.

2.1. социально-демографическая характеристика иногородних.

2.2. роль иногородних в развитии кубани в 60-е — 90-е годы xix века.

2.3 социальное положение иногородних кубанской области.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У повсякденному мовленні досить часто можна почути російський вислів «Остаться у разбитого корита». Розкрийте його зміст
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

testovvanya
oknacrow
Nataliyaof
yurovolga
dianabuchkina
suny84
ktatarinova
Karlova1507
Bolshakova Shigorina
milleniumwood633
Апраксин Владимир897
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА ИЗДЕЛИЙ
Kulikovvl9
droshchupkin
Bogataya Vladimir318
NurlanAleksandrovich