ÐÑвеÑ:
ÐеÑÑÑал дизаÑÑеÑÑ Ð»Ð°Ð¹Ðº еÑÑкÑейк, ÑоÑнадо,ÑÑÑнами енд ÑлÑÐ´Ñ Ñ ÐµÐ¿ÐµÐ½Ð´ Ð¼Ð¾Ñ ÑÑиквенÑли наÑдейÑ.ÐеÑе аÑе мени ÑÐ¸Ð·Ð¾Ð½Ñ Ð²Ð°Ð¹ зей окÑÑ, Ð±Ð°Ñ Ð·Ðµ меин ван Ð¸Ñ ÑелейÑед ÑÑ Ñ ÑÑман акÑивиÑи он оÑÑ.Ðл ÐºÐ°Ð¹Ð½Ð´Ñ Ð¾Ñ Ð´Ð¸Ð·Ð°ÑÑеÑÑ Ð°Ñ ÑжÑали денждеÑоÑÑ ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð» Ð¾Ñ ÐÑ ÐµÐ½Ð´ веÑи дамеждинг. Ðени билдингÑ, ÑÐ¾Ð°Ð´Ñ ÐµÐ½Ð´ ол ÑÑÑиÑÑ ÐµÐ½Ð´ ÑиÑиз Ð°Ñ ÑÑинд. Ðе Ð½Ð°Ð¼Ð±ÐµÑ Ð¾Ñ Ð²Ð¸ÐºÑÐ¸Ð¼Ñ ÑжÑали ÑеÑиÑайÑ,ÑÑаÑÐ·ÐµÐ½Ð´Ñ Ð¾Ñ Ð¿Ð¸Ð¿Ð» дай ин дизаÑÑеÑÑ.Ðи ÑÑд би кеÑеÑÑл енд ÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ð½ÐµÑ Ð±ÐµÑÐµÑ Ð¸Ð½ оÑÐ´ÐµÑ Ð½Ð¾Ñ ÑÑ Ð´Ð°Ð¹ виз иÑ.
ÐбÑÑÑнение:
В 1886 году в печати выходит произведение Владимира Короленко под названием «Слепой музыкант». Писатель поднимает вечные этические темы, задается во о смысле жизни, об искусстве, о сущности любви, о процессе воспитания. Собственно, образ и характеристика Петра Попельского в повести «Слепой музыкант» и будет интересовать нас в этой статье.
Читая «Слепого музыканта», человек столкнется с необычной спецификой текста: писатель представляет словно всю жизнь главного героя, будто на ладони. Читатель наблюдает за изменениями в личности центрального персонажа. Но на протяжении всего повествования остается неизменным одно – богатая, чуткая, нежная, ранимая душа Петра. Герой необычно и глубоко воспринимает окружающий мир. Отсутствие зрения сделано слух мальчика чрезвычайно острым и чутким.
Объяснение:
Максим воспитывает племянника сильным и физически развитым мальчиком. Петр обучен верховой езде, занимается физическими тренировками. Дядя позаботился также о режиме мальчика. Развитие юного Попельского проходит гармонично: кроме физического аспекта, родители слепого мальчика заботься также об интеллектуальном воспитании сына. Петр знает русский и французский, интересуется литературой, умеет читать тексты – специальные, для слепых, ощупывая текст пальцами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое впечатление произвели на богдыхана соловьиные песни? Найдите в тексте деталь в подтверждение своего ответа. Почему соловей отказался от вознаграждения за пение?