Объяснение:
По заданным кинематическим уравнениям движения точки определить:
1. Траекторию точки.
2. Положение точки на траектории ее движения в начальный момент времени.
3. Положение точки на траектории ее движения в момент времени t1 = t0 + ∆τ .
4. Кинематические характеристики точки (вектор линейной скорости, векторы полного,
нормального и касательного ускорений) в момент времени t1.
5. Радиус кривизны траектории движения точки в момент времени t1.
x(t) = 11 sin t
y(t) = 12 + 5 cos 2t
t0 > 0 - момент времени, когда впервые после начала движения выполняется условие:x(t0) = xmax
∆τ =1.89 с.
Сегодня у бурят наблюдается высокий уровень суицидов, особенно среди молодежи. Это, а также многие другие признаки прямо говорят о катастрофической ситуации с общественным психическим здоровьем, и косвенно - о разрушении традиционной для бурятского народа системы ценностей. Например, раньше у бурят не было случаев, когда пожилые люди оставались совсем одинокими, а детей сдавали в приют. Разрушение старого социально-экономического уклада в 90-е годы обернулось катастрофическими последствиями.
За последние десятилетия в связи с процессами глобализации и интеграции произошла трансформация семейных отношений, поведения, ценностных ориентаций и установок у бурят. Сейчас поколение, которое ещё хранит остатки родной культуры, постепенно уходит, в связи с этим встает острая проблема сохранения их знаний и доведения до молодежи.
Жизнь и быт бурятской семьи регулировались исторически сложившимися обычаями и традициями, передаваемыми из поколения в поколение. Наиболее важными регуляторами внутрисемейного воспитания у бурят являлись взаимоотношения между родителями, между родителями и детьми, общения с близкими родственниками, которые обеспечивали необходимое полноценное развитие ребенка.
Как показывают исторические исследования ученых, у бурят давно была выработана своя система семейного воспитания. Дети внутри семьи получали все необходимые знания, умения и навыки для последующей активной самостоятельной жизни.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Доведіть, що: 1) 14 168 кратне 28; 3) 73 є дільником 14 892; 2) 1878 не кратне 24; 4) 56 не є дільником 5172.
1) 14 168 : 28 = 506; 2) 1878 : 24 = 78 (ост. 6);
3) 14 892 : 73 = 204; 4) 5172 : 56 = 92 (ост. 20).