Всевозрастающее значение спорта в жизни всех людей планеты подтверждают Международное Олимпийское движение и Всемирные научные конгрессы «Спорт в современном обществе», «Современный Олимпийский спорт и спорт для всех», в которых участвуют представители самых различных стран и научных направлений: философы, историки, социологи, биологи, медики и др. В их материалах находят отражение и проблемы спорта.
Проблема потребности в занятиях физической культурой является социальной, потребность в физическом совершенствовании считается приобретаемой и воспитуемой, что соответствует одной из задач процесса физического воспитания молодежи. Прогнозируя физическую культуру как основу здорового образа жизни на будущее, ученые указывают, что сегодня главным физическим разрушающим человека фактором по-прежнему является острое неудовлетворение потребности в физических нагрузках. Решающим фактором, обеспечивающим нормальное физическое развитие, служит физическое воспитание, в котором большое место занимают физические упражнения В учебнике для институтов физической культуры по предмету «Теорияи методика физического воспитания» физическому воспитанию студентов посвящен целый раздел. Авторы рассматривают физическое воспитание как неотъемлемую часть общей системы воспитания, отмечая при этом многогранность и сложность предмета и в связи с другими видами воспитания (нравственным, волевым, эстетическим и др.). Акцентируются следующие задачи физического воспитания:
1) содействовать укреплению и сохранению здоровья, нормальному физическому развитию и поддержанию высокой работо обеспечить в период завершения возрастного формирования организма всестороннее развитие физических качеств, необходимых для полноценной подготовки к предстоящей жизненной практике;
3) закрепить и усовершенствовать приобретенные ранее жизненно важные двигательные умения и навыки: пополнить их новыми умениями и навыками (в том числе прикладными, необходимыми в избранной профессии);
4) расширить и углубить знания в области физической культуры: научить в нужной мере рационально использовать ее средства в личном быту и в режиме трудовой деятельности, усовершенствовать (или привить) организаторские навыки и умения [3]. В нашей стране физическая культура и спорт рассматриваются как одно из важнейших средств воспитания человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. В этой связи, начиная с детского сада, школы и заканчивая вузами, физическое воспитание проводится на протяжении всего периода обучения и осуществляется в многообразных формах, которые взаимосвязаны, дополняют друг друга и представляют собой единый процесс физического воспитания. Учебные занятия являются основной формой физического воспитания образовательных заведений. Они планируются и вставлены в расписание, их проведение обеспечивается преподавателями. Большая роль отводится самостоятельным занятиям лучшему усвоению учебного материала. Они позволяют увеличить общее время занятий физическими упражнениями, ускоряют процесс физического совершенствования, являются одним из путей внедрения физической культуры и спорта в быт и отдых. В совокупности с учебными занятиями даже в детских садах правильно организованные самостоятельные занятия обеспечивают оптимальную непрерывность и эффективность физического воспитания. Эти занятия могут проводиться во внеучебное время по заданию преподавателей или в секциях. Физические упражнения в режиме дня направлены на укрепление здоровья, повышение умственной и физической работо оздоровление условий учебного труда, бФизическое воспитание всегда было и остается потребностью общества, однако следует заметить, что в настоящее время процесс развития потребностей к различным видам физической культуры может приостановиться в связи с обострившимися финансовыми и другими проблемами. В этой связи физическим воспитанием еще в большей мере акцентируются задачи формирования у будущих специалистов образования разумного понимания назначения физической культуры и отношения к ней.
Объяснение:
В английском варианте он называется Log Cabin, что переводится, как «бревенчатый домик». Этот блок даёт неограниченный для фантазии, хотя в пошиве он один из самых лёгких. Существует очень много вариантов этого блока, поэтому невозможно описать их все. В этой статье мы рассмотрим самые очевидные варианты.
Из рисунка можно увидеть, что смысл блока состоит в нашивании полос ткани вокруг центрального квадрата. Чередуя пришивание полос разной ширины, их цвет и порядок, можно достигнуть большого разнообразия видов этого блока. Остановимся сначала непосредственно на пошиве.
Итак, есть несколько вариантов пошива блока «Изба». Какой бы мы не выбрали, для него надо выкроить центральный квадрат и полоски ткани. Возможно, вы захотите сразу разрезать эти полосы на лоскуты нужной длины, но это увеличит время подготовки и шансы на ошибку… В предлагаемом мной варианте, мы не будем предварительно разрезать полосы, а возьмём прямо целые. Размеры деталей зависят от вашего желания.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Серед дробів 5/6, 5/8, 3/10, 7/16, 9/24, 11/18, 8/28, 10/12, 10/3, 5/4, 13/36, 1/14 знайдіть такі, що можна звести до знаменника 48. Знайдені дроби зведіть до вказаного знаменника
5/6 = (5•8)/(6•8) = 40/48;
5/8 = (5•6)/(8•6) = 30/48;
7/16 = (7•3)/(16•3) = 21/48;
9/24 = (9•2)/(24•2) = 18/48;
10/12 = (10•4)/(12•4) = 40/48;
10/3 = (10•16)/(3•16) = 160/48;
5/4 = (5•12)/(4•12) = 60/48.