Описание:
Сценарий Вся диаграмма вариантов использования (ВИС) Сценарий (scenario) – это последовательность шагов, описывающих взаимодействие пользователя и системы.
Актер Диаграмма прецедентов (вариантов использования) UML Актер (actor) представляет собой некую роль, которую пользователь играет по отношению к системе.
Прецедент Диаграмма прецедентов (вариантов использования) UML Обозначает выполняемые системой действия (могут включать возможные варианты), приводящие к наблюдаемым актёрами результатам.
include (включает) Диаграмма прецедентов (вариантов использования) UML Сложный шаг в прецеденте можно представить другим прецедентом.
В терминах языка UML мы говорим, что первый прецедент включает (includes) второй.
Граница системы
Диаграмма прецедентов (вариантов использования) UML Позволяет обозначить границы систем или подсистем.
ответ:Точность броска в корзину обусловливается многими факторами:
рациональной техникой;
тонким дифференцированием мышечных усилий: правильным чередованием напряжения и расслабления мышц;
четкой согласованностью движения рук, туловища и ног;
силой и подвижностью кистей;
стабильностью движений и управляемостью ими в зависимости от условий выполнения;
психологической устойчивостью, уверенностью в себе;
оптимальной траекторией и вращением мяча, сообщаемым ему завершающим усилием пальцев и др.
При обучении броскам необходимо учитывать, что направление вращения мяча диктуется расстоянием и расположением игрока по отношению к корзине, а также степенью противодействия со стороны защитника.
Так, при бросках из трудных положений из-под щита применяется преимущественно вращение вокруг вертикальной оси, что позволяет свободнее выбирать точку отражения на щите и более полно использовать за щитом для прохода и броска. Однако в подавляющем большинстве случаев бросков с близких, средних и дальних дистанций мячу придают обратное вращение — вокруг горизонтальной (поперечной) оси в сторону, противоположную направлению его полета. И именно такому вращению следует обучать при освоении основ техники бросков.
Для выбора траектории полета мяча руководствуются дистанцией, ростом игрока, активностью противодействия и ростовыми данными защитника. Установлено, что при сверхнавесной траектории в связи с удлинением пути мяча снижается точность броска. Близкая дистанция при прочих идеальных условиях стимулирует применение низкой — «скоростной» траектории. А при бросках со
средней (3 — 6 м от кольца) и дальней (свыше 6 м) дистанций оптимальной траекторией полета мяча будет парабола, при которой высшая точка над уровнем кольца равна 1,4 — 2 м (средняя траектория).
Результативность броска в значительной мере определяется умением игрока выбрать точку прицеливания, угол выпуска мяча и траекторию его полета. Доказано, что броски под углом 15—45° от щита целесообразнее выполнять с отскоком от него, а находясь спереди от корзины или в секторах от лицевой линии до угла 15° и свыше угла 45° — непосредственно в кольцо («чистый» бросок).
Соответственно выбирают точки прицеливания. При бросках с отскоком от щита руководствуются не только своим расположением, но и применяемым броска. При этом ориентиром является маленький квадрат на щите. А при «чистых» бросках — передняя по отношению к бросающему игроку дужка кольца.
Существует несколько разновидностей выполнения бросков. Их название определяется рядом критериев:
количеством рук, участвующих в броске: двумя или одной рукой;
расположением мяча в начальный момент выполняемого броскового движения: от головы (сверху), над головой, от плеча, от груди, снизу);
отношением к опоре: с места, в прыжке;
характером предшествующего броску двигательного действия: в движении (после вышагивания или после получения мяча от партнера), после ведения мяча (проход-бросок).
У каждого игрока есть свой излюбленный («коронный») способ выполнения броска. Однако выбору этого обязательно должен предшествовать процесс овладения традиционной техникой всего арсенала бросков — основой баскетбольной школы движений.
Важной отправной точкой для организации процесса обучения является утверждение о том, что броски вблизи корзины надо уметь уверенно выполнять как правой, так и левой рукой, а со средних и дальних дистанций — сильнейшей.
При овладении навыками игры на занятиях по баскетболу целесообразно придерживаться следующей последовательности изучения бросков, обучаясь броска с места;
броскам одной рукой сверху (от плеча или от головы) в движении: после получения мяча от партнера, после вышагивания и после ведения;
основным броска в прыжке;
- разновидностям бросков в движении, после вышагивания, после ведения и в прыжке.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Що таке спорангій? .