Відповідь:
Устойчивость и надежное положение оси задней бабки являются необходимыми условиями для получения удовлетворительных результатов при обработке в центрах и устранения возможности аварий из-за вырывания обрабатываемой детали из центров. Это зависит от закрепления корпуса задней бабки на станине.
Конструкции задних бабок очень разнообразны, но основные принципиальные схемы их имеют много общего. Поэтому, зная принципиальное устройство задней бабки какого-либо универсального токарного станка средних размеров, можно без труда разобраться в конструкции бабок других токарных станков.
Рассмотрим конструкцию задней бабки токарного станка. Корпус задней бабки этого станка, как и большинства станков других типов, состоит из двух деталей: собственно корпуса 1 и основания (плота, мостика) задней бабки 2.
Пояснення:
ответ: наверное так просто ты плохо описал свой вопрос
объяснение: идеальным героем в летописи выступал князь. он создавался летописцем в «монументальном величии», как на мозаиках и фресках xi–xiii веков. летописца интересовал официальный образ князя, его значительные поступки как деятеля, а человеческие качества оставались за пределами внимания.идеальный образ героя создавался в соответствии с определенными канонами2: перечислялись достоинства и добродетели князя, которые должны были вызвать поклонение (могуч, независим, красив лицом, храбр, искусен в ратном деле, мужествен, врагов сокрушитель, хранитель государства)в таких произведениях , как жития, прославляется и подвижничество, подвиг служения отечеству, святость и «светлость» жизни святых. в их образах соединились пример самоотвержения, страстное служение идее, выразились народные идеалы духовной красоты человека (феодосий печерский, сергий радонежский и в повествованиях о святых их величие, их идеальность передается на экспрессивно-эмоциональном фоне, который и создает экспрессивно-эмоциональный стиль конца xiv–xv веков. это особенно проявляется в житийной , возвышающей жизнь святого до высокого подвига, до идеала. в древней святой называется «воином христовым». он подвижник, главное в нем – его подвиг, который он совершает как воин. например, епифаний премудрый называет стефана пермского «мужественным храбром», т.е. богатырем. возвышен и героичен образ сергия радонежского.в xi–xiii веков проявляется и эпический стиль в изображении героев. он особенно ощутим в тех произведениях, которые связаны с устным народным творчеством. как и в фольклоре, действующие лица летописи и повести характеризуются «по одному крупному деянию» («слово о полку игореве», «повесть о разорении рязани батыем»). и в «слове», и в «повести» — коллективный герой, народный герой — защитник родины. он отличается силой и мужеством. на него авторы переносят и подвиги его дружины (буй-тур всеволод, святослав, евпатий коловрат). образ героя соединяется с дружиной и вырастает в богатыря – это собирательный образдревняя создала героические характеры женщин. это образы жен, матерей, провожающих своих близких в воинские походы и битвы с врагами, вдов, оплакивающих погибших. с любовью и теплотой пишет владимир мономах о вдове убитого сына, подобной голубке на сухом дереве. прекрасен образ жены рязанского князя федора евпраксии, бросившейся со стены вместе с грудным младенцем («повесть о разорении рязани батыем»).идеал женщины древней руси, выражающийся в служении близким, любви к родине, презрении к врагу, воплощен в летописях, воинских повестях, «слове о полку игореве». образ ярославны, верной, любящей женщины, создан в песенно-фольклорной традиции.
так претерпевают изменения образ героя древней и художественные способы его изображения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Знайдіть відношення а до b, якщо: 1) a/39 = b/8; 2) 7/a = 6/b.
1) a/39 = b/8; a/b = 39/8; 2) 7/a = 6/b; a/b = 7/6.