titov-es3095
?>

Які видозміни надземних пагонів ви знаєте?

Другие предметы

Ответы

e-s-i-k
Надземні видозмінені пагони запасають поживні речовини, забезпечують розселення, здатні виконувати інші функції: знаходити опору для рослин з гнучкими стеблами, уловлювати атмосферну вологу, захищати рослину від поїдання тваринами, виконувати стеблом функції фотосинтезу.
Видозмінами надземних пагонів є видозміни стебла:
а) надземні бульби, які запасають поживні речовини (капуста кольрабі, численні тропічні орхідеї);
б) потовщене соковите стебло, яке запасає воду і здійснює фотосинтез (кактус, молочай);
Потовщене стебло кактуса:
в) вуса — короткоживучі надземні повзучі пагони з дуже довгими міжвузлями  для швидкого розселення (суниця).
Видозмінами надземних пагонів є видозміни листків:
а) колючки для захисту від поїдання (троянда, шипшина, терен, біла акація, глід, барбарис), від ушкодження яскравим світлом, для зменшення випаровування та уловлювання з повітря водяної пари (кактус).
Колючки барбарису, кактуса, білої акації:
б) пастки у комахоїдних рослин для приваблю­вання, утримання і перетравлювання дрібних тварин, зростають на болотах, де відчувається нестача Нітрогену, який є важливою складовою мінерального живлення (росичка круглолиста, венерина мухоловка).
в) вусики для чіпля­ється за опору і оплітання її (виноград,  квасоля, горох).
Вусики гороху:
melnik-738

Приобщение студенческой молодежи к физической культуре — важное слагаемое в формировании здорового

образа жизни. Наряду с широким развитием и дальнейшим совершенствованием организованных форм занятий

физической культурой, решающее значение имеют самостоятельные занятия физическими упражнениями: Здоровье и

учеба студентов взаимосвязаны и взаимообусловлены. Чем крепче здоровье студента, тем продуктивнее обучение,

иначе конечная цель обучения утрачивает подлинный смысл и ценность. Чтобы студенты успешно адаптировались к

условиям обучения в вузе, сохранили и укрепили здоровье за время обучения, необходимы здоровый образ жизни и

регулярная оптимальная двигательная активность.

Оптимальная двигательная активность и ее воздействие на здоровье и работо

Современные сложные условия жизни диктуют более высокие требования к биологическим и социальным

возможностям человека. Всестороннее развитие физических людей с организованной

двигательной активности (физической тренировки сосредоточить все внутренние ресурсы организма на

достижении поставленной цели, повышает работо укрепляет здоровье, позволяет в рамках короткого

рабочего дня выполнить все намеченные дела.

Мышцы составляют 40—45% массы тела человека. За время эволюционного развития функция мышечного

движения подчинила себе строение, функции и всю жизнедеятельность других органов, систем организма, поэтому он

очень чутко реагирует как на снижение двигательной активности, так и на тяжелые, непосильные физические на-

грузки.

Систематическое, соответствующее полу, возрасту и состоянию здоровья, использование физических нагрузок

— один из обязательных факторов здорового режима жизни. Физические нагрузки представляют собой сочетание

разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, а также организованных или само-

стоятельных занятий физической культурой и спортом, объединенных термином «двигательная активность». У

большого числа людей, занимающихся умственной деятельностью, наблюдается ограничение двигательной

активности.

Специалист, завершивший обучение по дисциплине «Физическая культура», должен обнаружить

мотивационно-ценностное отношение к физической культуре, сформированную потребность в регулярных, занятиях

физическими упражнениями и спортом, в физическом самосовершенствовании.

Формирование мотивов и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями

Отношение студентов к физической культуре и спорту — одна из актуальных социально-педагогических

проблем. Реализация этой задачи каждым студентом должна рассматриваться с двуединой позиции — как личностно

значимая и как общественно необходимая.

Многочисленные данные науки и практики свидетельствуют о том, что физкультурно-спортивная деятельность

еще не стала для студентов насущной потребностью, не превратилась в интерес личности. Реальное внедрение среди

студентов самостоятельных занятий физическими упражнениями недостаточно.

Существуют объективные и субъективные факторы, определяющие потребности, интересы и мотивы

включения студентов в активную физкультурно-спортивную деятельность.

К объективным факторам относятся: состояние материальной спортивной базы, направленность учебного

процесса по физической культуре и содержание занятий, уровень требований учебной программы, личность

преподавателя, состояние здоровья занимающихся, частота проведения занятий, их продолжительность и

эмоциональная окраска.

По данным опроса студентов разных годов обучения (М.Я. Виленский, 1994), о влиянии субъективных

факторов на формирование мотивов.

janetp

«кому и зачем нужна философия?

Объяснение:

Я обосновывоваю свою позицию, в которой утверждю, что «философ­ствует» так или иначе в процессе своей жизнедеятельности каждый разумный человек. Поэтому знакомство с учениями выдающихся философов и с современным уровнем постановки и решения мировоззренческих, философских проблем может и должно повышению качества индивидуального философствования, выработке самостоятельной продуманной и обоснованной позиции человека по самым актуальным смысложизненным вопросам. Автор осознает дискусси- онность ряда выдвигаемых им положений и призывает читателя к совместному их обсуждению.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Які видозміни надземних пагонів ви знаєте?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Буянто1346
gorushko-tabak3
Viktoriya
ilukianienko458
emilbadalov
maroseyka
Surkova_Pavlovna
Сергей
krikatiy
purbuevat56524
DmitrievnaVera
Abespal
knyazevskayad
zbellatriks
vallihhh