soclive7762
?>

Користуючись діаграмою, на якій наведено інформацію про площу найбільших водосховищ України (рис. 74), установіть: 1) яке з наведених водосховищ

Другие предметы

Ответы

Inforealto
Відповідь:

1) Кременчуцьке;   2) Дністровське;    3) Київського.
pereverzev

Объяснение:

Вреден ли компьютер для школьника? На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Компьютер полезен или вреден в зависимости от цели его применения и времени проведённого за ним.

Сейчас в интернете можно найти абсолютно разную информацию- статьи, игры, литература, и другое. Это относительно большой плюс компьютера. Например: Вам нужно подготовить сообщение по биологии. Вы можете найти нужную вам информацию в интернете на вашем компьютере. Но увы не вся информация бывает нужной и достоверной. Есть бесполезная или даже вредная.

Компьютер- это также средство общения. В интернете можно завести новые знакомства, проходить онлайн обучения, играть в онлайн режиме с людьми по всему миру и т. Д. Это может положительно повлиять на развитие школьника. Но есть общение , которое лучше обходить стороной. Это как правило общение с мошенниками и людьми, которые подталкивают других на негативные действия.

Излучение , которое исходит от экрана компьютера, вредит зрению. Но это не значит что им нельзя пользоваться. Как говориться в пословице «Всё хорошо в меру» компьютером можно пользоваться ограниченный промежуток времени и делать перерывы, чтобы дать глазам отдохнуть. Также на зрение влияет неправильный подбор цвета, штрихов, неправильное расположение экрана относительно глаз.

Обсуждать тему «Вреден ли компьютер для школьника?» можно ещё очень долго. Компьютер оказывает негативное воздействие на школьника, преимущественно на его зрение, но как говориться в пословице «Нет худа без добра». Устройство нам в повседневной жизни. Компьютер нужно использовать в меру и для определённой, весомой цели, и тогда отрицательные действия и последствия не будут столь весомыми.

ksankaaleks611

Италии пришлось тратить много сил на создание элементарных условий развития единой экономики — отменять внутренние пошлины, устанавливать экономические связи. Начавшаяся в 1840-е гг, промышленная революция завершилась лишь к концу ХТХ в, но затронула главным образом Север Италии, Не хватало железной руды и угля. К тому же мешала конкуренция промышленных.товаров из Англии и Франции, В отличие от них итальянская промышленность не обладала защищенными рынками в колониях, а внутренний спрос был слабым из-за низкой покупательской населения. Особенностью Италии являлось, наличие государственного сектора в экономике. Государство владело некоторыми военными заводами и железными дорогами, обладало монополией на производство соли и т.д. Италия оставалась аграрной страной. На Севере в сельском хозяйстве, развивались капиталистические отношения. Юг был царством огромных помещичьих латифундий, которые обрабатывали малоземельные крестьяне и батраки. Тяжёлые условия часто заставляли их покидать родные места. Именно из Южной Италии шёл основной поток эмигрантов в США.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Користуючись діаграмою, на якій наведено інформацію про площу найбільших водосховищ України (рис. 74), установіть: 1) яке з наведених водосховищ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergei641
avdeevana
vinokurova88251
vmnk38
happych551
Сергеевич1386
Aleksey19801
kronid12
volchek01112240
lpcck2212
maksmi
Тарбаева1243
ИвановнаВладимир1832
Yelizaveta555
Rjkjneirbyf555