julya847
?>

На змаганнях лижник під номером 9 стартував через 4 хв після лижника під номером 1. Пробігши 10 хв, лижник №9 відставав від лижника № І

Другие предметы

Ответы

bellatrixstudio
решение
за 10+4 = 14 мин пробежал первый  300*14 = 4200 м
9 за 10 мин 4200-950 = 3250 и его скорость 3250:10= 325
ответ 325 м/мин
Александрович Василий

Быт — повседневный привычный уклад жизни человека, в котором удовлетворяются его физиологические потребности. Состоит из многих предметов быта (вещей) и взаимодействия (поведения) человека с этими вещами, например жилья и одежды, приготовления пищи и других видов деятельности, направленных на самообеспечение необходимыми для жизни материальными ценностями. Быт, как основа существования, часто противопоставляется более «высоким» душевным качествам человека и сферам его деятельности, таким как любовь, радость, культура, искусство, наука и другим. Следует отметить, что термин с полным соответствием понятию «быт» отсутствует во многих языках (например английском

Подробнее – на otvet-ya.com – https://otvet-ya.com/questions/11833579-podgotovte-soobshchenie-na-temu-byt-i-kultura-kazakov-nekrasovcev.html

garunkhachatryan

крута

Объяснение:

Цели урока: тренировать в умении обдумывать тему, ставить перед собой вопросы, определяющие ход рассуждения, воплощать в записи не только развитие собственной мысли, но и читательские переживания; учить вдумываться в формулировки тем, различать их оттенки.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Выразительное чтение с последующим обоснованием своего выбора любимых пушкинских страниц.

III. Подготовка к сочинению.

1. Вступительное слово учителя.

Марина Ивановна Цветаева прочитала «Капитанскую дочку» в 7-летнем возрасте, и книга стала для нее «вечной»: хотелось перечитывать ее постоянно. Появилась потребность поделиться с другими своими мыслями и переживаниями, вызванными произведением Пушкина. Так родился очерк «Пушкин и Пугачев».

Для нас же, нечего греха таить, чтение часто кончается с последней перевернутой страницей. И наши непроясненные впечатления, недодуманные мысли стираются и пропадают почти бесследно. А если поступить иначе? Погрузившись в книгу, обдумав, записать свои мысли, свои впечатления для себя. Это важно для того, чтобы научиться размышлять и писать. Наконец, это просто интересно! Когда-то обратишься к своим записям, перечитаешь книгу и вдруг поймешь, как изменился ты сам. Эти записи – живые свидетельства твоей духовной жизни, как бы ее фотографии в различные временные отрезки.

2. Сообщение темы и целей урока.

Сегодня, готовясь к сочинению, мы будем учиться, тренироваться в умении обдумывать тему, ставить перед собой вопросы, определяющие ход рассуждения. Научиться этому нелегко. Дело это тонкое и творческое, но совершенно необходимое: ведь всем нам надо уметь размышлять, рассуждать, обосновывать свою точку зрения, убеждать, строить развернутое высказывание.

когда очутились мы в давно знакомой комнате»:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На змаганнях лижник під номером 9 стартував через 4 хв після лижника під номером 1. Пробігши 10 хв, лижник №9 відставав від лижника № І
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irina Bakaev
sssashago8
КутузоваМартенюк
osuvorova7979
Irina1435
Yelena-Svetlana
evolkova-73
appbiznessm
Эвелина
kisa-luba
ivanovmk1977
ИльяАндреевич-Мария
Volkovapavel
Дмитриевич Бирковская69
irinakuznetsova994741