Владимир-Денисович1080
?>

Автобусы составляют 30 % всех машин автопарка, грузовые машины — 40 % остатка. Остальные 42 машины -легковые. Сколько всего машин в автопарке?

Другие предметы

Ответы

julia3594265843
решение
100-30 = 70 %
70*0,4 = 28%  
30+28 = 58%
42:0,42 = 100 машин
ответ 100 машин
mariyachervonnaya44

ответ:

1. когда человек переходит на личности в споре/перпалке и т.д., он автоматически сам доказывает, что проиграл в этом споре.

2. если человек начинает оскорблять родителей, это значит, что он ровно также оскорбляет и своих родителей дома. из этого можно понять, что состояние в его семье весьма неблагоприятное.

3. умный и мудрый человек никогда не перейдёт на оскорбления. сарказм - да, но не оскорбления. человек перешедший на оскорбления доказывает, что у него малый интеллект. если же он оскорбляет, даже не осознавая свою глупость - уменьшает его интеллект в прогрессии.

4. если человек доказал, насколько он глуп - не стоит с ним общаться в принципе. в конечном счёте и вы можете не сдержаться и перейти на личности, оно вам надо?

5. таким людям не надо отвечать, как и разговаривать с ними опреори. таких людей надо искренне жалеть, ведь они не только обделены интеллектом, но и имеют неблагоприятные отношения в семье.

Светлана308

знает немало случаев, когда произведения писателя были популярны при его жизни, но шло время, и их забывали почти навсегда. есть и другие примеры: писателя не признавали современники, а настоящую ценность его произведений открывали последующие поколения.

но в есть немного произведений, значение которых невозможно переоценить, потому что в них созданы образы, которые волнуют каждое поколение людей, образы, которые вдохновляют на творческие поиски художников разных времен. такие образы имеют название «вечных», потому что они носители черт, всегда присущи человеку.

в нищете и одиночестве доживал свой век мигель сервантес де сааведра, хотя при жизни он был известен как автор талантливого, яркого романа «дон кихот». ни сам писатель, ни его современники не знали, что пройдет несколько веков, а его герои не только не будут забыты, но станут «самыми популярными испанцами», и соотечественники поставят им памятник. что они выйдут из романа и заживут своей самостоятельной жизнью в произведениях прозаиков и драматургов, поэтов, художников, композиторов. сегодня даже трудно перечислить, сколько произведений искусства создано под влиянием образов дон кихота и санчо пансы: к ним обращались гойя и пикассо, массне и минкус.

бессмертная книга родилась из замысла написать пародию и высмеять рыцарские романы, такие популярные в европе xvi века, когда жил и творил сервантес. и замысел писателя ширилось, и на страницах книги оживала современная ему испания, менялся и сам герой: из пародийного рыцаря он вырастает в фигуру смешную и трагическую. конфликт романа одновременно -конкретный (он отражает современную писателю испанию) и универсальный (ибо существует в любой стране во все времена). суть конфликта: столкновение идеальных норм и представлений о действительности с самой действительностью - не идеальной, «земной».

образ дон кихота стал вечным тоже своей универсальности: всегда и везде есть благородные идеалисты, защитники добра и справедливости, которые отстаивают свои идеалы, но не в состоянии реально оценить действительность. возникло даже понятие «донкихотство». оно сочетает гуманистическое стремление к идеалу, энтузиазм, бескорисливість, с одной стороны, и наивность, чудачество, грез и иллюзий - с другой. внутреннее благородство дон кихота сочетается с комизмом ее внешних проявлений (он способен полюбить простую крестьянскую девушку, но видит в ней только прекрасную благородную ).

второй важный вечный образ романа - остроумный и земной санчо панса. он полная противоположность дон кихоту, но герои неразрывно связаны, они похожи друг на друга в своих надеждах и разочарованиях. сервантес показывает своими героями, что действительность без идеалов невозможна, но они должны основываться на реальности.

совсем другой вечный образ предстает перед нами в трагедии шекспира «гамлет». это глубоко трагический образ. гамлет хорошо понимает действительность, трезво оценивает все, что происходит вокруг него, твердо стоит на стороне добра против зла. но его трагедия заключается в том, что он не может перейти к решительным действиям и наказать зло. его нерешительность не является проявлением трусости, он смелый, откровенный человек. его колебания - следствие глубоких размышлений о природе зла. обстоятельства требуют от него убить убийцу своего отца. он колеблется, потому что воспринимает эту месть как проявление зла: убийство всегда останется убийством, даже когда убивают негодяя. образ гамлета - это образ человека, который понимает свою ответственность в решении конфликта добра и зла, которая стоит на стороне добра, но ее внутренние моральные законы не позволяют перейти к решительным действиям. неслучайно этот образ приобрел особое звучание в xx веке - эпохе социальных потрясений, когда каждый человек решал для себя вечный «гамлетовский вопрос».

можно еще несколько примеров «вечных» образов: фауст, мефистофель, отелло, ромео и джульетта - все они раскрывают вечные человеческие чувства и стремления. и каждый читатель учится на этих образах понимать не только прошлое, но и современное. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Автобусы составляют 30 % всех машин автопарка, грузовые машины — 40 % остатка. Остальные 42 машины -легковые. Сколько всего машин в автопарке?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fursov-da
Тресков946
Дмитриевич_Скрябин931
stratocasterr34
charlie79
al2nik2ol
Терентьева
semenoffufc8
Манько_Панферов
igor51766771
belka1976
Georgievich-Zamudinovna2003
onboxru16
Sergei Gaishun
a-zotova