denspiel
?>

Наведіть докази того, що фізика є основою техніки.

Другие предметы

Ответы

Azat859
У судноплавстві судно має двигун, GPS-навігатор (завжди відомі курс судна та місце його перебування), сонар (пристрій для дослідження морського дна за допомогою ультразвукових хвиль попередить про підводні скелі та рифи), радар (пристрій для виявлення об'єктів за допомогою радіохвиль виявить айсберги, скелі та інші судна в умовах поганої видимості), радіо (у разі аварії завжди можна викликати допомогу); у повітроплаванні з'явились літаки, ракети, космічні кораблі, штучні супутники, потужні телескопи; електронні мікроскопи; у багатьох галузях застосовуються теплові двигуни, електроосвітлення, у побуті маємо телевізор, телефон, комп'ютер, електричний нагрівник, пральну машину тощо, приблизно половина електричної енергії в нашій країні виробляється на атомних електростанціях, створених завдяки відкриттям у галузі ядерної фізики; у медицині лазерні прилади, комп'ютерна діагностика, усього не перелічити.
Anshel2018534

Объяснение:

Характеристика и возрастных особенностей двигательных одна из интереснейших и сложнейших проблем теории и методики физического воспитания, психологии спортивной тренировки и спортивной метрологии.

Интерес к данной проблеме не угасает вот уже более ста лет. Главный человек, которому более всего интересна эта проблема — учитель. При её рассмотрении он находит ответ на главный вопрос: для чего необходимо систематически и направленно воздействовать на развитие физических учащихся?

Хорошая физическая подготовленность, определяемая уровнем развития основных физических качеств, является основой высокой работо во всех видах учебной, трудовой и спортивной деятельности. У младших школьников основным видом деятельности становится умственный труд, требующий постоянной концентрации внимания, удержания тела в длительном сидячем положении за столом, необходимых в связи с этим волевых усилий. Это требует достаточно высокого развития силы и выносливости соответствующих групп мышц.

Хорошая физическая подготовка также важный компонент состояния здоровья.

Для обозначения относящихся к двигательной деятельности, пользуются разными понятиями.  

В настоящее время для характеристики двигательных возможностей человека, используются термины «физические двигательные и «физичес­кие качества». В данном реферате, для обозначения психофизиологического потенциала человека, определяющего успешность выполнения каких-либо двигательных действий, мы будем употреблять термин «двигательные

Дружинин

Инвентарь: накидки для команд, мячи баскетбольные, секундомер, свисток.

Место проведения: спорт площадка или спортзал.

Части

урока

Этапы урока, содержание урока.

Дозировка

Организационно-методические указания.

1.Вводная и подготовительная.

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2.Строевые упражнения.

3.Упр-я в движении, ходьба различная, с движениями рук в различном темпе. Упр-я на месте

2 мин.

5-7мин.

Проверить наличие спортивной формы и обуви

2.Основная.

1.Перестроение в колонны по 4чел. Бег с изменением направления и скорости.

2.Ведение мяча правой, левой рукой с передачей от груди двумя руками

3.Ведение мяча с обводкой фишек правой, левой рукой, передача партнёру одной рукой от плеча

4.Игра в баскетбол по правилам. Учебная игра «Челнок» класс разделить на команды по 5 чел. 3-4 команды. Две команды в защите по обе стороны площадки, третья в середине с мячом начинает атаку на один из щитов. Если ей удаётся забросить мяч в корзину, команда получает право вести атаку на другой щит. Если мяч перехвачен защитниками, то команда переходит на место защиты и т.д.

15-20мин.

15-20мин.

Наклоны, повороты, вращения, прыжки

используются для освобождения опеки защитника. После передачи встать в конец колонны.

Передаётся на близкое и среднее расстояние. Не делать двойного ведения и пробежек, не касаться игроков руками.

4я команда располагается за боковой линией в середине площадки. Она вступает в игру, когда мяч заброшен в корзину. Команда пропустившая мяч выходит за боковую линию.

3.Заключительная.

1.Построение.

2.Подведение итогов урока.

3.Оценки за урок.

4.Домашнее задание.

2-3мин.

Сгибание рук в упоре лёжа

9й класс.

Цели и задачи: повторение пройденного материала за 8й класс ведение, передачи мяча, учебная игра «Челнок»

Д.З. Работать над выносливостью. Бег до 15мин. по пересечённой местности

45мин.

Повышать спортивное мастерство, технику ведения и передач. Совершенствовать технику штрафных бросков по кольцу

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Наведіть докази того, що фізика є основою техніки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

сузанна_Людмила
VladimirBorisovich
Pervosha
turoverova5
porotikova1004
МихайловнаLarisa1150
horina12
moto-eskort
bhg50
Plyushchik_Nikita
Probitbiz6
гайсанов
kitoova
ambstroy
igorevich-alekseevna