fitzhu
?>

Визначте, про які фізичні явища йдеться в реченнях. Обертається гвинт електром'ясорубки. Дріт нагрівся в полум'ї пальника. Навколишній світ ми бачимо різнокольоровим.

Другие предметы

Ответы

larinafashion829
Обертається гвинт електром'ясорубки – механічні, електромагнітні фізичні явища. Дріт нагрівся в полум'ї пальника – теплове явище. Навколишній світ ми бачимо різнокольоровим – світлове.
mgg64

1. может способствовать предотвращению застоя, служит источником   нововведений, развития;

2.играет познавательную роль, роль практической проверки и коррекции   имеющихся у сторон образов ситуации;

3. обнаруживая, обнажая объективные противоречия, существующие между   членами группы (группами), и устраняя их на стадии разрешения, конфликт   освобождает группу от подтачивающих ее факторов и тем самым   способствует ее стабилизации;

4. может выполнять интегративную функцию, сплачивая группу перед лицом   внешней опасности, внешних проблем.

объяснение:

если исходить из большого числа социально-психологических исследований, направленных на поиски путей устранения конфликта из внутриличностной сферы, сферы межличностных, внутригрупповых и межгрупповых отношений, то легко прийти к ошибочному выводу, что конфликт играет лишь негативную роль, выполняет лишь деструктивную функцию. в действительности, однако, социальный конфликт, будучи одним из наиболее ярких проявлений противоречия, сам внутренне

противоречив, выполняя не только деструктивную, но и конструктивную функцию.…

проявления деструктивных функций конфликта крайне разнообразны. внутриличностный конфликт, например, порождает состояние психологического дискомфорта, который влечет, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может к разрушению личности. на уровне группы конфликт может нарушать систему коммуникаций, взаимосвязей, ослаблять

ценностно-ориентационное единство, снижать групповую и в итоге понижать эффективность функционирования группы в целом. аналогичным образом деструктивные функции конфликта проявляются и в межгрупповых взаимоотношениях. заметим, что деструктивное влияние конфликта может иметь место на каждом из этапов его эволюции: этапе объективной конфликтной ситуации, этапе ее осознания сторонами, этапе конфликтного поведения, а также на стадии разрешения конфликта. особенно остро деструктивные воздействия конфликта обнаруживаются обычно на стадии конфликтного поведения, конфликтных действий.

конструктивные воздействия конфликта также весьма многообразны. так, общеизвестно, что внутриличностный конфликт не только способен оказывать негативное влияние на личность, но и часто служит мощным источником развития личности, ее совершенствования. в групповых и межгрупповых отношениях конфликт может способствовать предотвращению застоя, служит источником нововведений, развития. конфликт, особенно на стадии конфликтного поведения, играет

впознавательную роль, роль практической проверки и коррекции имеющихся у сторон образов ситуации. кроме того, обнаруживая, обнажая объективные противоречия, существующие между членами группы (группами), и устраняя их на стадии разрешения, конфликт освобождает группу от подтачивающих ее факторов и тем самым способствует ее стабилизации. общеизвестно также, что внешний конфликт может выполнять интегративную функцию, сплачивая группу перед лицом внешней опасности.

текст (л.петровской)

текст из учебно- методического пособия о.а.чернышаева , р.в.пазин,п.а. ушаков.

Arzieva Abdulmanov1438

-5 А; -3 А; 8 А

6 В; -86 В; 12 В

683 Вт

Объяснение:

Воспользуемся методом наложения токов:

- активен только источник Е1

\displaystyle R'=R_1+\frac{R_2R_3}{R_2+R_3}=1+\frac{2*10}{2+10}=2.67R

=R

1

+

R

2

+R

3

R

2

R

3

=1+

2+10

2∗10

=2.67 Ом - сопротивление цепи между точками d и g

\displaystyle I_1=\frac{E_1}{R'}=\frac{7}{2.67}=2.62I

1

=

R

E

1

=

2.67

7

=2.62 А - ток через источник Е1

Примем потенциал точки а за ноль для удобства, тогда:

\displaystyle \phi_d=\phi_a-I_1R_1=0-2.62*1=-2.62ϕ

d

a

−I

1

R

1

=0−2.62∗1=−2.62 В

\displaystyle \phi_g=\phi_d+E_1=-2.62+7=4.38ϕ

g

d

+E

1

=−2.62+7=4.38 В

Токи через оставшиеся ветви:

\displaystyle I_2=\frac{\phi_g-\phi_a}{R_2}=\frac{4.38-0}{2}=2.19I

2

=

R

2

ϕ

g

−ϕ

a

=

2

4.38−0

=2.19 А

\displaystyle I_3=\frac{\phi_g-\phi_a}{R_3}=\frac{4.38-0}{10}=0.44I

3

=

R

3

ϕ

g

−ϕ

a

=

10

4.38−0

=0.44 А

Аналогично находим токи для случая активных источников E2 и E3 (см. рисунок).

Накладываем токи друг на друга:

- ток через R1 \displaystyle I_1=2.62-1.88-5.8\approx-5I

1

=2.62−1.88−5.8≈−5 А (направлен вверх)

- ток через R2 \displaystyle I_2=2.06-2.19-2.9\approx-3I

2

=2.06−2.19−2.9≈−3 А

- ток через R3 \displaystyle I_3=-(I_1+I_2)=-(-5-3)=8I

3

=−(I

1

+I

2

)=−(−5−3)=8 А

Значения напряжения:

\displaystyle U_{ae}=\phi_a-\phi_e=\phi_a-I_2R_2=0-(-3)*2=6U

ae

a

−ϕ

e

a

−I

2

R

2

=0−(−3)∗2=6 В

\displaystyle U_{ef}=\phi_e-\phi_f=\phi_e+E_2-E_3=0+6-92=-86U

ef

e

−ϕ

f

e

+E

2

−E

3

=0+6−92=−86 В

\displaystyle U_{bg}=\phi_b-\phi_g=\phi_b-I_2R_2+E_2=0-(-3)*2+6=12U

bg

b

−ϕ

g

b

−I

2

R

2

+E

2

=0−(−3)∗2+6=12 В

Баланс мощностей:

\displaystyle I_1^2R_1+I_2^2R_2+I_3^2R_3=E_1I_1+E_2I_2+E_3I_3I

1

2

R

1

+I

2

2

R

2

+I

3

2

R

3

=E

1

I

1

+E

2

I

2

+E

3

I

3

\displaystyle 25*1+9*2+64*10=68325∗1+9∗2+64∗10=683 Вт

7*(-5)+6*(-3)+92*8=6837∗(−5)+6∗(−3)+92∗8=683 Вт.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Визначте, про які фізичні явища йдеться в реченнях. Обертається гвинт електром'ясорубки. Дріт нагрівся в полум'ї пальника. Навколишній світ ми бачимо різнокольоровим.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lsyrbu
Геннадьевна Вета560
vladimir72tatarkov1317
Олегович Паутова
Ямпольский
apromovich1
svetegal
elenaowchinik4842
lepekhov4011
socofilesrus4
Anatolii
katcoffe3
Nv-444
des-32463
maksimovskiy7657