mursvita943
?>

Хлопчик виїхав на лижах на снігову галявину. Сніговий наст галявини витримує тиск 2 кПа. Ширина лиж — 10 см, довжина — 1, 5 м. Якою може бути максимальна маса

Другие предметы

Ответы

Kulikovvl9
решение
м = (2*2000*1,5*0,1)/10 = 60кг
З кінцевої формули слідує, що маса тіла і тиск, який воно чинить, — прямо пропорційні величини. У обчисленнях використаний найбільший тиск, який може витримати сніговий покрив, тому отримана маса— найбільша, яку може мати хлопчик, щоб не провалюватися в сніг
Відповідь: 60 кг.
Galinova2911

и информатики в классах естественнонаучного профиля

Авраменко Елена Александровна

Суворова Маргарита Ивановна

Разделы: Биология, Информатика

Интеграция (лат.) – восстановление, восполнение, объединение частей в целое, причем не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимовидение. Существует множество видов интеграции: по методам, приемам , уровням, направлениям. Связующим звеном интеграции выступает целостная межпредметная ситуация, которая осмысливается учащимися на уровне обобщения и абстрагирования, и реализуется через анализ причинно-следственных связей, посредством теоретического мышления. Решением межпредметной ситуации становится индивидуальное, необычное видение учеником окружающего мира (в слове, модели, математической функции, графике, программе, схеме).

Цели образования, которые мы реализуем в нашей гимназии: воспитание человека, самостоятельно творчески мыслящего, умеющего находить и рационально решать проблемы, требуют современных средств обучения, разнообразных методических и педагогических систем и решений. Мы рассматриваем вопросы повышения качества преподавания учебных дисциплин за счет использования современных компьютерных технологий. Информационные технологии дают совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных учебных навыков, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения с применением моделирования явлений и процессов.

В концепции структуры и содержания среднего общего образования информатика играет важнейшую роль в формировании современного научного мировоззрения школьников и их подготовке к жизни в условиях современного информационного общества. Курс информатики призван быть системообразующим, он должен подытожить и обобщить знания, направленные на формирование информационной картины мира, полученной на уроках по многим дисциплинам, так как межпредметные связи – важнейший принцип обучения в школе. Их использование целостному восприятию мира и формированию научного мировоззрения учащихся, развитию умения обнаруживать скрытые зависимости и связи, устанавливать причиноследственные связи, переносить ранее усвоенный материал на новый, а также позволяет активизировать уже существующий интерес ученика к предмету или развитию такого интереса.

stepanova-natalie
Алах шайкасынын себептери мен барысы. талас озенине жакын манда, казирги казакстан мен кыргызстан аумагынын шегарасында,талас озенинин бойында арабтар мен кытайлар арасында iрi шайкас болып оттi. тургеш каганаты ыдыраган сон, тан империясынын оздери колдаган тургеш билеушилерине комек корсетемиз деген сылтаумен жетiсуга басып кiредi. кытай аскери биртиндеп сырдария аймагына жакындап келеди. 740жылы олар тараз каласын басып алып, тонауга ушыратады.ондагы карсыласкан тургештерди кырып салган. шайкас 751жылдын шiлде айында талас озенинин бойындагы атлах каласынын жанында отти.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Хлопчик виїхав на лижах на снігову галявину. Сніговий наст галявини витримує тиск 2 кПа. Ширина лиж — 10 см, довжина — 1, 5 м. Якою може бути максимальна маса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elhovskoemodk
Pastel-sova
hello
foto5113161
Виктор Попова
darialyagina
goldenshtein33333
Сергеевна-Иван1045
yliana
Romanovich1658
madina27821667
ogofman
FATAHOVAMAINA
dentinnsmr467
ecocheminnov437