попробуй одеться так:
во первых: если нет ветра и дождя, то это, на мой взгляд, вполне комфортная температура.
1) обычный строгий деловой костюм темного цвета, светлую однотонную сорочку, подходящий галстук и соответствующие этикету туфли.
2) бейсболку, светло-синие потертые джинсы, светлую однотонную футболку, кроссовки или кеды и обязательно ветровку, не столько для тепла, но для увеличения количества карманов, т.к. сумки и барсетки я не ношу, а телефон, ключи и документы куда-то складировать надо.
(не знаю ли это тебе, но посмотри на всякий случай будет ли дождик. если будет то возьми зонтик) ; )
осознание миссии служения – мощный фактор эффективного территориями
в последние десятилетия мир демонстрирует кризис государственного . похоже, утеряны не только традиции в подготовке государственных служащих, но и главные смыслы их деятельности.
уникальная по своим характеристикам, действиям и ответственности миссия служения всегда жестко разделяла людей на служащих (священнослужителей, военнослужащих, государственных служащих) и всех остальных. только служащим предписана небом функция жертвования, всем же остальным – милосердия. с давних времен те, кто выбирал миссию служения, проходили специальную подготовку для посвящения своей жизни специфической деятельности, осознанно обрекая себя на многие ограничения и даже жертвы. а теперь обратимся ко дню сегодняшнему. если в церковной и армейской подготовке правила и ограничения еще как-то имеют место, то в сегменте государственного служения произошли метаморфозы. коррупция процветает. должности , так как имеют мощный потенциал влияния на перераспределение и накопление ресурсов. то есть государственная служба стала более эффективным инструментом зарабатывания денег, чем бизнес. утеряно понимание и осознание смысла миссии служения на уровне государства и общества, а значит, никакими убеждениями, моральными поучениями и даже уголовным преследованием невозможно решить искоренения коррупции. и это – проблема планетарного порядка.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Першокласник і одинадцятикласник за однаковий час піднялися сходами з першого поверху на другий. Хто з них розвинув під час руху більшу потужність?