ответ:
педагогика как наука имеет ряд признаков:
педагогика возникла из потребностей общества (для того, чтобы общество прогрессировало, оно должно передавать социальный опыт новым поколениям);
педагогика имеет предмет исследования - воспитание человека;
педагогика имеет собственный категориальный аппарат - это такие основные категории (понятия), как: воспитание, обучение, образование, развитие;
педагогика имеет собственные методы исследования: педагогический эксперимент, учебные тесты, педагогическое наблюдение, опытная работа.
педагогика как наука осуществляет поиск и конструирование наиболее эффективных педагогических систем, выявляет условия их наиболее эффективного функционирования: выделяют педагогические системы, направленные на создание условий для реализации педагогических целей (государственно-общественная система образования и воспитания, региональные системы образования) и педагогические системы, в рамках функционирования которых взаимодействуют родители, педагоги и учащиеся (педагогические системы в семье, в школе, в учреждениях дополнительного образования и т.
таким образом, педагогика - это наука о воспитании человека (понятие ``воспитание'' здесь употребляется в самом широком смысле, включая образование, обучение, развитие). в трактовке м. и рожкова педагогика - наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического процесса.
практическая педагогика как искусство неповторима и всегда идентифицируется с конкретным человеком - учителем, его индивидуальным стилем педагогической деятельности. вместе с тем высокое искусство воспитания опирается на научные знания.
объяснение:
юрий алексеевич гагарин родился в марте 1934 года, в смоленской области в небольшой деревушке под названием клушино. семья у юры была не богатой, родители были обычными работягами. мама мальчика анна работала на заводе, отец алексей был простым плотником.
как и все дети юра пошел учиться в школу 1 сентября, но из-за взятия деревни немцами в 41 году в середине октября, мальчику пришлось бросить учебу. когда гагарина спрашивали о его детстве, то он неохотно об этом говорил, так как детство у него было тяжелым.
когда вона закончилась, родители вместе с юрой переехали жить в другой город, где дальнейшем юра гагарин все-таки окончил школу и профессиональное училище на отлично.
юра любил спорт и интересовался космосом. поэтому после окончания училища гагарин поступил учиться на летчика. мальчик сильно проявил себя, что поле окончания его фотографию повесили на доску почета.
в середине декабря 1959-го года молодой человек написал заявление на подготовку, чтобы полететь в космос. приблизительно через неделю его вызвали в столицу, для прохождения комиссии. из двадцати человек подготовку прошли только шестеро человек, одним из них был гагарин. только за один месяц до полета стало известно, что в полет отправиться юрий алексеевич гагарин. именно 12 апреля 1961 года, юра полетел в космос. в космосе молодой человек проводил элементарные эксперименты, он там кушал, пил и записывал все что с ним происходит.
больше всего в жизни гагарин любил небо и летать, к большому сожалению обычная тонировка полета оказалась смертельной.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На рисунках изображены тела и силы, на них действуют (1 клеточка - 1 Н Перенесите каждый рисунок в тетрадь, найдите равнодействующую и изобразите ее.
б) F \ = С Н, F2 = 2 Н, F3 = 4 Н. Силы F2 и F3 спивнапрямлени, а сила Fx противоположно направлена к ним. Значение равнодействующей сил F2 и F3: R23 - F2 + F3 = 2H + 4H = 6H. Равнодействующая всех трех сил R = R23 - F1 = 6Н - ЗН = ЗН и направлена вправо.
в) F | = С Н, f2 = 2 Н, F3 = С Н, F4 = С Н. Силы F1 и F3 равны по величине и противоположно направлены. Поэтому они компенсируют друг друга - их равнодействующая равна нулю. Силы F2 и FA противоположно направлены, их равнодействующая R = Fa-Fi = ЗН-2Н = 1Ни направлена вниз.