ответ
капец мне тебя жаль 45 мин но вот и статья от меня
Объяснение:
Уразалин Нур Бимаганович, кандидат юридических наук, преподаватель, кафедра физической подготовки, Санкт-Петербургский имени В.Б.Бобкова филиал Российской таможенной академии
В данной статье рассмотрены законодательные акты за последние 5 лет, которые регулируют деятельность физической культуры в высших учебных образованиях. Анализируются цели и задачи, которыми руководствуется законодатель при составлении и последующем принятии нормативно-правовых актов. Даётся оценка законодательства в области физической культуры.
Размещена: 08.12.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 22.
2. Размазина Мария Андреевна. ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ФИЛИАЛА РТА И ЕГО ОТНОШЕНИЕМ К ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЖИЗНИ И ФИЛИАЛЕ
Соавторы: Демеш Владимир Павлович, доцент, к.п.н., заведующий кафедры физической подготовки в Санкт-Петербургском имени В.Б. Бобкова филиале Российской таможенной академии
В данной статье рассмотрены и описаны результаты социального опроса по вопросам двигательной активности студентов Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. Проанализировано отношение студентов к занятиям по физической культуре в Филиале и в свободное от учебы время.
Размещена: 26.11.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 332. Редакция № 1 от 26.11.2020
3. Орлова Любовь Ивановна. Развитие выносливости у студентов 1-2 курсов на занятиях физической культуры в высшем учебном заведении
Соавторы: Иванов Вячеслав Анатольевич, заведующий кафедрой, кандидат педагогических наук, доцент, Московский Государственный Областной Университет
В данной статье речь пойдет о роли развития выносливости студентов 1-2 курсов на занятиях физической культуры. Будет рассмотрена важность развития выносливости и основные положения, позволяющие проводить грамотные тренировки по ее развитию.
Размещена: 09.11.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 474. Редакция № 1 от 09.11.2020
4. Долженко Михаил Викторович. Повышение качества образования через использование информационных технологий на уроках физической культуры и внеклассных мероприятиях
Соавторы: Щербаков Андрей Михайлович, бакалавр, учитель физической культуры, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Муромская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сейчас идёт эпоха передовых компьютерных технологий, и педагог обязан применить данную возможность для совершенствования учебного процесса и своих педагогических качеств. Современные запросы к образовательному процессу увеличиваются, и педагог обязан в совершенстве обладать свежими технологиями работы с ребятами.
Размещена: 03.11.2020 Комментарии - 0. Просмотров - 334. Редакция № 2 от 03.11.2020
однажды, гуляя по лесу, один человек нашел орленка. он взял его домой и оставил жить в сарае, приучив есть корм для цыплят и вести себя так же, как они.в один из дней к хозяину пришел натуралист, который хотел узнать, как орел, царь птиц, может жить в сарае вместе с цыплятами.«я кормил его тем же, чем и цыплят, и приучил его быть цыпленком, он никогда не научится летать, — объяснил хозяин. — он перестал быть орлом и ведет себя, как настоящий цыпленок».«тем не менее, — настаивал натуралист, — у него сердце орла, и он может научиться летать».осторожно взяв орленка на руки, он сказал: «ты создан для неба, а не для земли. расправь свои крылья и лети».орленок, однако, был смущен; он не знал, кто он, и, посмотрев на цыплят, клюющих свой корм, спрыгнул вниз, чтобы снова присоединиться к ним.на следующий день натуралист взял орла на руки и поднялся с ним на крышу дома. «ты орел, — снова убеждал он его. — расправь крылья и лети». но орленок был напуган своим неизвестным я и новым миром, простиравшимся перед ним, поэтому он снова спрыгнул вниз и отправился к цыплятам.на третий день рано утром натуралист принес орла на высокую гору. он встал лицом к солнцу, поднял царя птиц высоко над собой и, подбадривая его, сказал: «ты орел. ты создан для неба. расправь свои крылья и лети».орел посмотрел вокруг. до сих пор он никогда не летал. и вдруг случилось то, чего так долго ждал от него натуралист: орел стал медленно расправлять крылья и, издав торжествующий крик, он наконец воспарил под облака и улетел.возможно, орел до сих пор с грустью вспоминает цыплят и даже иногда навещает свой сарай. но каждому ясно, что он никогда не вернется к прежней жизни. он был орлом, хотя его содержали и воспитывали, как цыпленка.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рибосоми забезпечують синтез білків, які виконують різноманітні важливі функції в клітині.
Лізосоми — забезпечують нутрішньоклітинне травлення, вони беруть участь у перетравленні захоплених клітиною речовин та ушкоджених органел.