russstep
?>

Напишіть рівняння реакцій між: а) основним оксидом і кислотою.

Другие предметы

Ответы

marychev55
а) основним оксидом і кислотою.
Na2O+H2SO4=NaSO4+H2O
K2O+2HCl=2KCl+H2O
б) металом і кислотою.
Zn+2HCl=ZnCl2+H2
2Al+6HCl=2AlCl3+3H2
в) розчинною у воді основою і кислотою.
2NaOH+H2SO4=Na2SO4+2H2O
NaOH+HCl=NaCl+H2O
г) нерозчинною у воді основою і кислотою.
Fe(OH)2+2HCl=FeCl2+2H2O
2Fe(OH)2+2H2SO4=2FeSO4+4H2O
г) сіллю та кислотою.
AgNO3+HCl=AgCl+HNO3
K2CO3+2HNO3=2KNO3+H2CO3
seletan1

Технологическая карта урока – это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения образовательных программ в соответствии с ФГОС.

Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся, предназначенная для проектирования учебного процесса.

Технологическая карта в дидактическом контексте – современная форма проектирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся, в которой представлено описание процесса деятельности от цели до результата.

Технологическая карта урока представляет собой графический вариант традиционного плана-конспекта, которой присущи интерактивность, структурированность, алгоритмичность при работе с информацией и технологичность. Использование технологической карты целостно и системно спроектировать процесс обучения, максимально детально проработать все этапы урока, конкретизировать, варьировать и согласовывать действия всех субъектов образовательного процесса, организовывать самостоятельную деятельность, соотносить результат с целью обучения.

Следовательно, при конструировании технологической карты урока необходимо учитывать следующие позиции:

должен быть описан весь процесс деятельности с указанием конечного результата;

должны быть указаны все операции, их составные части с максимально полным отражением их последовательности;

должны быть названы материалы, перечислено оборудование, указаны инструменты;

должна быть отражена координация и синхронизация действий всех субъектов педагогической деятельности;

должно быть рассчитано время выполнения всех операций.

Проведение учебного занятия с использованием технологической карты позволяет эффективно организовать процесс обучения, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Урок – главная составная часть процесса обучения. Учебная деятельность педагога и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Для того чтобы этот уровень был достаточно высоким учителю необходимо в ходе подготовки урока постараться сделать его своеобразным произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой, подобно любому произведению искусства.

Технологическая карта сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся знаниями и формировал умения, но и вызывал у детей искренний интерес, подлинную увлеченность, развивал их творческое сознание.

Технологическая карта начинается с общих сведений об уроке (сходны с планом-конспектом). За ней следует таблица, в которой расписываются основные элементы содержания, разбитые на этапы. После таблицы можно разместить также дополнительные материалы – тесты, решение задач, которые используются на уроке схемы или таблицы.

Образец технологической карты урока по ФГОС, который должен быть в методической мастерской каждого учителя, строиться в соответствии со строгой структурой. Такой документ обеспечивает целостное видение учебного материала, позволяет выбирать наиболее эффективные педагогические методы и приемы с учетом цели освоения курса, согласовать действия педагогов и учеников, организовать самостоятельную работу детей, осуществлять точный контроль результатов учебной деятельности.

nataliarogacheva
Педагогический контроль и его содержание на уроках физической культуры.В последнее время, наряду с другими проблемами, является особенно актуальным физическое воспитание детей в контексте с ФГОС и ещё важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка, развития у него физических навыков и умений является дошкольное и школьное детство. Перед образовательными учреждениями стоит сегодня сложная, но очень важная задача – не только повысить качество образования, но и осуществить это без потерь в здоровье, а также улучшить физическую подготовленность молодого поколения в современном экологически не преобразованном обществе. Физическое воспитание – это вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях.  Главная задача физического воспитания – это оздоровительная направленность любого урока или занятия по физической культуре. Содержание и организация работы по физическому воспитанию предусматривает обязательность осуществления контроля. Существуют 3 вида такого контроля: Педагогический, Врачебно-педагогический и врачебный. Остановимся на одном из трех видов такого контроля – педагогическом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишіть рівняння реакцій між: а) основним оксидом і кислотою.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinakuznetsova994741
Анна гутлина
Yelizaveta555
qwerty
Vasileva
anusha33325
nadyatsoi
keldastrand
andrewa
milleniumwood633
Alex-kustov
andrey00713
Волков1968
ashantik
Никита